Глава 5.До свидания, Ханс.

45 1 0
                                    

Ты сам дров наломал,и спичку бросил.
Что ж,
Теперь гори.

В дверь неожиданно постучали.Я,кажется,догадывалась,кем был этот человек,но мне не хотелось открывать,тем более ему.

- Ты выйдешь? - спросил Стайлс и сново постучал.

- Ты глупый? - я ухмыльнулась и легла на кровать,распластав ноги и руки, - конечно же... Нет.

Послышался шорох,он начал ковыряться в замке и дверь каким-то образом открылась.Я в шоке посмотрела на парня,что вошёл в мою комнату и огляделся.Его повадки,поведение и все остальное очень бесило,я так хотела ему вмазать!

- Как ты дверь открыл?! - в истерике крикнула я и кинула в него книгой,которую он тут же на лету поймал.Я была так удивлена,что даже не обратила внимание на то,что тот сел ко мне на кровать.

- Какая разница? - он рассмеялся, - у тебя классная комната,только обои тёмные,как и все остальные предметы мебели... Почему?

- Потому что тёмный мой любимый цвет,и вообще,ты сюда пришёл ради этого? - я рассмеялась и посмотрела на него.

У Гарри были большие глаза цвета изумруда,длинные ресницы,красивые кучерявые волосы и ямочки на щеках.Он выглядел так мило и невинно,что я даже залюбовалась им.Чёрт, нет!Какого хуя я творю!?Он мне вовсе не нравится,тем более его лицемерный характер!

- Так-то да,но я пришёл,потому что тебя звали остальные мои друзья. - парень схватил меря за руку и закинул на руки.

Что-то в его словах меня смутило,поэтому я с интересом спросила у него,забыв про то,что он уже нес меня на руках через комнату прямо к коридору:
- А Виолетта не звала? Я догадывалась.
Глаза сново заслезились.Все то время,когда мы дружили,было фальшивым. Почему я раньше не догадывалась?Она всегда была лучше,красивее и даже умнее,и хотя денег у её семьи почти не было,я всегда завидовала ей.Её всегда любили окружающие,а я для них была... Странной?Невыносимо думать о том,насколько эти люди относятся к тебе,как к дерьму.Это больно...
Я сразу представила,как она весело смеётся с ребятами из этого популярного бойзбэнда,как в её голове даже не возникает мысль обо мне.

- Ты чего? - парень убрал с моего лба челку и посмотрел в глаза.Он отпустил меня на ноги и с неким стеснением оглядел с ног до головы.

 - Ты моя самая пиздатая звезда,Хазза.Место, где живут истории. Откройте их для себя