Глава 7.Доставщик пиццы Гарри

34 1 0
                                    

— И ты останешься секретом
внутри меня,
О котором будет знать только моё сердце.

Я начала играть Вальс #7 Шопена. Пальцы автоматически нажимали на клавиши фортепиано и я вздрагивала от каждого звука. Мне было приятно слышать эту до боли знакомую мелодию, которая навевала приятные воспоминания. Руки дрожали, но не смотря на это,я продолжала делать то,что мне хотелось.
А когда,нажав на последнюю, и такую решающую клавишу, я замолка.В голове по прежнему играл этот звук,но настроение почему-то ухудшилось...

- Вау... - сказал кто-то. И обладателем этого голоса явно был не Найл.
Я резко обернулась и обалдела от вида пятерых парней,что смотрели на меня в оба глаза.Черт!Они что,все это время были здесь?
Глаза пробегались по лицам парней, пока не остановились на Гарри.Он был серьёзен,о чем-то очень сильно думал,но его взгляд был направлен на меня.Глаза сверлили во мне дыру, а я вздрагивала,каждый раз,смотря в его изумрудные очи.

- Эм,какого черта вы здесь? - с некой злость спросила я и вскочила со стула.Луи ухмыльнулся и ответил за всех:
- Мы всегда здесь были.
- А почему тогда не подали знак?!Я бы тогда не творила эту ахинею.
- А ты только для Найла хотела поиграть? - противно прошептал Стайлс.
Его ответ меня взбесил,и я,схватив свою сумку,пошла к двери.Парни мне что-то кричали,а я только сердито смотрела вперёд. Это продолжалось до тех пор,пока я не оказалась на улице.

Идти мне пришлось пешком.Да,я так и шла - до самого дома,а под конец едва передвигала ногами.И пришла лишь через два часа.Никогда такой боли не чувствовала,разве что только когда бегала по магазинам когда покупала шмотки.
Когда я оказалась дома,то облегчённо вздохнула, особенно когда на часах было 11,а это значит,что никто не рискнет придти в гости.
Переодевшись в домашние шорты и футболку,я уселась перед плазменным телевизором и включила сериал на Нетфликс.В голову пришла идея заказать пиццу,поэтому,набрав номер,я позвонила им и сказала какая мне нужна.Те пообещали,что доставщик пиццы прибудет через минут 15.

Прошло уже около 20-ти минут.Мне до жути хотелось есть,но я терпела.А когда кто-то позвонил в домофон,я увидела через камеру сверху кепку с фирмой пиццерии.Самого парня я не видела,лишь голову сверху и торчащую пиццу из-за угла.
- Это доставщик пиццы, - сказал спокойным тоном парень,и его голос почему-то показался мне до боли знакомым.
Убрав защелку,я отворила дверь и... Очень удивилась.
- Что? - Гарри приятно улыбнулся, протягивая мне две коробки пиццы.Хотя я заказывала одну...
- Привет,ещё раз,как ты?
Парень обнажил свои белоснежные идеальные зубы и продемонстрировал ямочки на щеках.В животе от чего-то приятно встрепетнуло и я сжала губы,пытаясь сохранить вполне спокойный вид.Но вид Гарри не позволял этого сделать...

Я проигнорировала его вопрос.
- С каких пор ты работаешь в пиццерии? - я громко засмеялась, прикрыв свой рот одной рукой,а другой облокачиваясь на дверной проем.
- Ну,я отобрал у доставщика пиццы твою еду,взял кепку и дал денег,чтобы тот не сопротивлялся, - Стайлс сохранял спокойный вид и слегка улыбался.Ему очень шла эта кепка,даже то,как он держал эти две коробки пиццы вселяло в меня какой-то трепет,чтоли...
- А откуда вторая?
- Я угощаю.Не впустишь?
Я послушно отошла в сторону и выпустила парня в свой дом, а потом и в зал,где я уже успела навести бардак - вокруг валялись пакеты из-под еды.Так же на полу лежал плед и подушка,на которой я сидела.

- Не обращая внимание, у меня отвратительное настроение.
Это было,пожалуй, правда.Я терпела отвратительное чувство,осевшее на душе,но не могла понять,почему все так ужасно.
- Оу,не грусти, - парень сдержанно улыбнулся и приблизился по мне.Моё дыхание сперло,и я пристально уставилась в его яркозеленые глаза. Стайлс положил свою руку мне на голову и аккуратно,едва ощутимо,погладил,но именно этот жест заставил меря вздрогнуть от приятного тепла.
Сердце замерло от его прикосновения, а я чуть не впала в транс.

- Ладно,идём есть пиццу. - тихо сказала я и резко отпрянула.Он,словно подозревая о чем-то, прищурил глаза и послушно убрав руку,сел на диван.Пицца к тому времени немного остыла,но подогревать её я не собиралась.Мне было лень.
- Короче,подогревать я не хочу.Ешь так. - я ухмыльнулась и присела рядом со Стайлсом,который уже успел открыть коробку и достать от туда кусок вкуснятины.Он явно не собирался её подогревать.
- Окей.Я и не против.Мне тоже лень,- с набитым ртом проговорил он и посмотрел на экран телевизора.
Я спокойно обдумала причину его прихода,и решила,что ему просто скучно дома.Хотя,кому будет скучно, когда с тобой тусит четыре пацана и ты можешь склеить любую девушку,которая тебе только приглянулась?Он ведь такой красивый,ещё к тому же милый и весёлый.К тому же его странность никто не отменял.Девушкам ведь нравятся такие?

- Слушай,а что ты завтра делаешь? Не занята? - с интересом спросил он у меня и расположил руки так,что одна была

 - Ты моя самая пиздатая звезда,Хазза.Место, где живут истории. Откройте их для себя