Глава 12.Неожиданное сообщение.

25 2 0
                                    

Он пришёл убить её,а закончил,умерев за неё.

Обычное летнее утро,которое не предвещает не плохого,не хорошего.

Красивая летняя листва,зелёного цвета,блестит на солнце и едва колышется от маленького ветра.Именно под ней лежала Мэри... Она глядела вверх,где плавали облака,и видела красивое и огромное дерево поверх себя.Снова и снова в её голове возникали воспоминания о том,что произошло два дня назад... Ребята из One Direction не писали ей,как и она им.Хотя,Аткинс была бы не против снова потусить с этими крутыми парнями,но не потому,что ей хотелось почувствовать себя популярной.Дело не в этом.Просто... Даже сама она не могла объяснить причину.

В очередной раз,сидя в социальных сетях,ей пришло сообщение в твиттере от Найла Хорана:

Привет,извини,что так долго не писал.Концерты,дела всякие... В общем,я придумал,что загадаю и что ты мне должна будешь выполнить.Сможешь к нам придти?

Мэри:

О,привет)).Да не парься, все нормально.Смогу,в зачем и когда?

Найл:

Приходи в 7 вечера и все узнаешь.

Мэри:

Надеюсь ты ничего такого не задумал...

Больше он не отвечал,и Мэри с неким страхом ждала три часа,которые пролетели просто мгновенно.

***

Переодевшись в майку,джинсовые шорты и длинную кофту,рыжеволосая схватила сумку и выскочила на улицу.

Там по прежнему светило яркое солнце.Жара стояла неимоверная,и Мэри,сняв с себя кофту и завязав её на талии,шла по дороге.Её дом был не далеко от дома парней,в котором она была.
Это было совсем недавно,когда Найл опять же пригласил её к им,и как последняя сучка заставил её краснеть.

 - Ты моя самая пиздатая звезда,Хазза.Место, где живут истории. Откройте их для себя