Глава 1.Концерт One Direction.

118 3 0
                                    

Она была так прекрасна.
Что у меня нет слов.
Она как-будто явилась из песен,из книг,из снов.
Она сказала - не смейте на меня так смотреть.
«Ведь я не боюсь смерти - потому что я и есть смерть

Мэри! - в комнату вбежала моя подруга, - у меня... тут...

Она тяжело дышала и едва могла удержаться на ногах.Её глаза были полностью мокрые, и видимо она долго бежала.

— Ну?И в чем дело? – я сидела на подоконнике,поедая последний кусок своего малинового пирога.

— Я... К-купила... Билет на концерт Ван дирекшен! – глаза её засияли,словно она увидела бесплатный магазин,где можно взять что только хочешь.

— Ты серьёзно туда пойдёшь?

— Конечно!Ты будешь идиоткой,если откажешься пойти со мной!И хотя ты не любишь эту группу,я просто обязана взять тебя с собой,чтобы сфоткаться с этими парнями.Они такие... Такие... Милые!А их песни - сногсшибательны!

— Песни, конечно,классные,а вот их поведение и сами они какие-то... Слащавые.

Я скривилась, от чего Виолетта недовольно закатила глаза.Она так же расположилась рядом со мной на подоконнике, и выхватила у меня пирог.Я косо глянула на нее.Моя подруга опять была обижена,и кто вообще меня за хвост тянул такое говорить?Она ведь просто фанатка, а не жена или помешанная на их творчестве.Хотя насчёт последнего я не уверена...

— Ладно, кис.Пойду я с тобой,главное чтобы ты не обижалась.Тем более было бы круто перед одногруппниками похвастаться крутыми фотками со знаменитостями.
Виола тут же вскочила и до боли в ребрах обняла меня.Я скривилась но выбираться из объятий не стала.

— Э,когда там твой концерт...?У меня могут быть дела.

— Послезавтра. Круто,верно?Этот день суббота,так что ты не просидишь весь вечер за учебниками и тетрадками.

Теперь моё недовольство ещё больше возрасло.

— Я ненавижу учиться, и ты это знаешь.Но я хочу получить высшую оценку в аттестате,чтобы найти нормальную работу.

 - Ты моя самая пиздатая звезда,Хазза.Место, где живут истории. Откройте их для себя