Глава 13.Отличный вечер

24 1 0
                                    

Я люблю тебя больше,чем что-либо в этом чертовом мире. Как ты этого не видишь?

- О,я не против!Круто! - с воодушевлением,словно малый ребёнок пролепетала рыжеволосая и начала вытаскивать из коробки все,что там только было.

Найл установил все к плазменному телевизору, показал Мэри,как пользоваться джойстиком и они включили какую-то игру,сюжет которого была брака друг с другом.Каждый выбирал того,за кого играет и пытались убить своего соперника.Это их настолько увлекло,что ребята даже забыли обо всем.Когда прошло два часа,и руки обоих устали,Мэри заказала две пиццы,одну с ананасами другую с сыром.

- Хах,я выиграла у тебя 5 раз.А...

- А я шесть, - Хоран с ухмылкой глянул на неё и пошёл к холодильньку.Еды там было гораздо меньше с появлением этих двоих.Все таки, Найл и Мэри очень много едят.

- Сученыш, - Аткинс рассмеялась,схватил яблоко и кинула в него. - все ещё впереди!

- Ага,конечно.Кста-а-ати... - парень внимательно оглядел её и то,как она уплетает пирожное с клубникой а потом так громко засмеялся. - ты не боишься,что потолстеешь?

Мэри,конечно,поняла почему он это спрашивает,но хотела было проигнорировать,как в дверь позвонили.

- Пицца! - крикнули вместе эти двое и ринулись к тому месту,где сейчас было самое главное - еда.

Они чуть было не забыли про деньги и то,что доставщику пиццы надо платить,но у Найла нашлось в кармане несколько долларов,которых хватило, чтобы заплатить за пиццу.
Когда еда была у них в руках,Хоран и Аткинс сели на диван напротив телевизора и включили на DVD сериал "13 причин почему", хотя Найл крайне был против.По его словам,это чушь,и надо включать другое,что-то типо " Сверхъестественное",но Мэри его давно пересмотрела.Парень не стал спорить и покорно смотрел с ней за компанию.
Уже через полчаса Хоран кимарил,хотел спать,что он и сделал - разлегся на всем диване,при этом закинув свои длинющие ноги на рыжеволосую,которая на это даже внимание не обратила.Она вовсю была увлечена действиями сериала,даже забыв все выключить и закрыть дверь.

В час ночи она отрубилась.

***

- Алло,голубки,вставайте! - будил двух ребят Луи посреди ночи,а рядом с ним были и все остальные - Лиам,Гарри и Зейн.

 - Ты моя самая пиздатая звезда,Хазза.Место, где живут истории. Откройте их для себя