- Вы просто дружите?
- Она - да, я - нет.Когда я оказалась на берегу,то поняла,насколько это ужасно - не уметь плавать.
Гарри присел рядом и посмотрел на чистое голубое небо,покрытое маленькими редкими облаками.Я бросила на него взгляд и так же как и он посмотрела туда.Мой взор был направлен на него,поэтому,едва взглянув на него,я увидела то,как он уставился на меня.- Извини.
- Эм,да ничего, - Стайлс приятно улыбнулся и мне сразу стало спокойнее на душе, - ты знаешь,как меня зовут?
- Вроде бы да,а что? - я улыбнулась и уставилась на него.
- Да так,ничего.Просто Виолетта сказала,что ты не наша фанатка... - парень лег на песок,положив руки под голову.
- Сучка... - сказала я и вскочила на ноги.
Виола сидела рядом с парнями и что-то им рассказывала.Я быстрым шагом направилась туда,но не успела что-либо даже сказать,как моя подруга тут же начала болтать:
- Я пригласила парней к нам,будет круто!
Я застыла,не зная,что сказать.Этот было глупо - приглашать кого-то,кого ты знаешь лишь неделю и видела лишь два раза - на концерте и сейчас.Зачем это вообще делать?Я не знаю.Но,если моя подруга счастлива,то я готова на все.
***
Мы ехали к нам домой так же,как и на пляж - я сидела на коленях Гарри,а моя подруга в свою очередь у Лиама.Он рассказывала им о том,когда мы впервые встретились и весело смеялась,а парни поддерживали ее смех своим.Я невольно улыбнулась от нахлынувшись воспоминаний.
- Эй,тебе настолько понравилось сидеть на моих коленях,что ты даже не хочешь слезать? - все заливаются хохотом от слов Гарри и я тут же срываюсь и вылезаю с машины.
К горлу подходит противный ком и я сглатываю его.Мне никогда не нравились такие шутки,в неком смысле пошлые и нелепые,а с его уст они звучат ещё отвратительнее... Я оглядываясь и вижу,что парни уже шли в сторону нашего дома по направлению к воротам и смеялись,забыв про слова Стайлса.А тот лишь оглядывался и чем-то явно был озабочен.
Я,стараясь игнорировать их,открыла двери ворот и прошла внутрь - большой бассейн, беседка,зелёный газон,лавочка и сад,что вёл за дом,где были мои качели.Именно мои,потому что Виолетта отказывалась даже покупать их,считая эту идею детской и нелепой.
Дом,который нам купили мои родители,был большой и богато обставленный,потому что нашим матерям хотелось,чтобы если водить туда парней,то только в красивый дом.Они очень рвались найти нам богатых и состоятельных парней, что я считаю очень тупой идеей,так как выходить замуж и встречаться нужно только по любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Ты моя самая пиздатая звезда,Хазза.
Teen FictionМэри - весёлая, странная и добрая девушка, которая занимается гимнастикой,поёт и пишет книги.Однажды,когда её подруга ведёт её на концерт Ван Дирекшен, куда она идти не хотела,то получает букет ромашек от всеми любимого Гарри Стайлса. Именно с этого...