— Когда я впервые
встретил тебя,
в чёрной дыре моего
разума расцвёл сад.***
Через час они ушли.Полдня я не видела никого,кроме своего потолка и ноутбука,где почти весь день лазала в твиттере и постила всякую чушь,что-то типо:
marryatkins: Я весёлый таракан,я бегу-бегу-бегу.И нормальную подругу я не скоро уж найду.
Это было забавно,в связи с тем,что настроение ни к черту.Когда на часах забила цифра "6", то в коридоре послышался шум и какие-то разговоры.Я заглянула через скважину замка и увидела Виолу,которая шла на первый этаж, таща за собой два чемодана и разговаривая по телефону.Я так обрадовалась,что теперь буду жить одна и мне не придётся с кем-то все делить. Даже обиды на её слов не было,так как от неё избавиться - значит жить нормально.Какое счастье!
Когда было восемь,я переоделась в красную кофточку и юбку чёрного цвета и вышла из дома.
Чтобы кое-кто сново не пришёл дом,мне пришлось закрыть на ключ ворота и дверь дома.Мне было до жути скучно гулять одной,но выбора нет - придётся идти.
Первое место,куда я решила сходить,был парк.Там было много подростков и молодых людей,а так же семьи со своими детками.
Я прошла по дороге прямо к ларьку с мороженым, где я купила фруктовый лёд со вкусом колы и бутылку лимонада.Присев на лавочку и открыв лёд,я начала его есть и смотреть на окружающих.Было немного грустно, но я смогла побороть это настроение...- Куку!
Кто-то положил мне свои тёплые руки на глаза и я не видела ничего.Голос был до боди знакомый,но я почему-то не могла вспомнить,кто же так говорил?
Я резко убрала их и... Увидела Найла.Я вообще не ожидала,что это будет его.- П-привет! - сказала я и широко улыбнулась.
- А чего ты тут одна сидишь?
Хоран сел рядом и снял со своих глаз очки,натянув их на лоб.
- Гулять не с кем,а ты как тут оказался?
- Ну,я тоже гуляю.Не против составить мне компанию?
Я это вообще не ожидала.Ну,по крайней мере то,что он так просто согласится меня пригласить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Ты моя самая пиздатая звезда,Хазза.
Ficção AdolescenteМэри - весёлая, странная и добрая девушка, которая занимается гимнастикой,поёт и пишет книги.Однажды,когда её подруга ведёт её на концерт Ван Дирекшен, куда она идти не хотела,то получает букет ромашек от всеми любимого Гарри Стайлса. Именно с этого...