Глава 14.Заболела

33 2 0
                                    

Я посажу тебя на подоконник,
Чтоб красивым был вид из окна.
А-а-а... Я твой лучший любовник.
А-а-а... Ты в меня влюблена.

Стайлс медленно и аккуратно потянулся,при этом зевая.Он открыл глаза и посмотрел на рядом лежащую Мэри,которая мирно посапывала и улыбалась во сне.
На лице парня тоже появилась приятная,красивая улыбка при виде этой девушки,которая сейчас обнимала его.
Неожиданно послышались какие-то звуки сзади,и Гарри повернувшись,недовольно выдохнул - рядом был Луи,которая с ухмылкой наблюдал за ними.

- Мм,как это мило... - парень оставил кружку с чаем и,с улыбкой глядя на это, подставил руку под подбородок.

- Отвали, - Стайлс нахмурился и аккуратно вынырнул из рук Аткинс,которая даже не шелохнулась.

- Кажется,кто-то влюбился! - Томмо радостно потер руки друг о друга,словно предвкушая что-то.

Каштановолосый неприятно поежился,глянул на девушку,что лежала на диване,а потом перевёл взгляд на часы,что стояли на тумбочке.
"10:15"
Губы парня предательски сжались,вспоминая о том,как сегодня рано утром он увидел,как Мэри во сне обнимала Найла.Нет,он не злился на своего блондинистого друга,но сердце сжималось от того,что не он был тем,с кем она провела вчерашний вечер.Гарри чувствовал,что Аткинс чувствовала к нему неприязнь,ведь иначе бы она выбрала его победителем.

А потом,вспомнив о словах Луи,он сказал:

- Даже если и так.Она...

- Выбрала Найла.Ага.Но мне кажется, дело не в том,что она ему больше симпатизирует...

Гарри больше не слушал.Он сел в кресло в гостиной,что была совсем рядом с залом,надел наушники,включил музыку и закрыл глаза.Его настроение полностью ухудшилось при упоминании вчерашнего.Его!Она не выбрала его!А менее популярного парня в их группе - Найла Хорана.Он,конечно,как и все из one direction хороший,красивый да и сам по себе нормальный парень,но Стайлсу не нравилось то,что он не был тем,кого выбрала Мэри.И ненавидел её за это.
Обидно лишь за то,что не смотря на его хорошее отношение к Аткинс,он не стал её другом.Эта девушка,возможно,воспринимала его лишь как глупого певца,так как сама не была их фанаткой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 19, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 - Ты моя самая пиздатая звезда,Хазза.Место, где живут истории. Откройте их для себя