Глава 8.Двоюродная сестричка.

41 2 0
                                    

И в конце.         
          все,чему я научился,
  было то,             
       как быть сильным
одному.              

- Я?Нет,не занята, - я вздрогнула и отложила пиццу, - и че мне делать? Из друзей в меня была Виола,но я её,как ты знаешь,выкинула! - с моих губ сорвалась усмешка а Стайлс засмеялся.

Он начал расспрашивать меня о том,как я раньше жила,как проводила детство и интересно ли мне было в школе.А ещё я много чего о нем узнала, по крайней мере,не в плохом смысле.Дошло до того,что Стайлс начал рассказывать мне об участниках ВанДи.Например о Найле - он любит пожрать,или Луи,который любит морковь и называет всех голубей Кевинами.Давно я так не смеялась.

- Слушай,мне наверное пора... - Гарри встал со своего места, - и,да,ты знаешь где я и мои друзья живём?

- Э,нет.Откуда я это могу знать? - я рассмеялась и тоже встала.

- Тогда... - он взял листок и быстро написал там что-то.Я заглянула и увидела адрес, - вот.Приходи,если что.

С губ его сорвалась неловкая усмешка,и я была готова поклясться,что я до ужаса покраснела.

- Хорошо, если неподалёку где-нибудь буду пьяная,обязательно приду.

- Не-не-не,таких гостей нам не надо, - мы вместе засмеялись, - весь дом на уши поставишь.

- А я спокойная,когда выпью.

- Ну,хорошо,допустим... - Стайлс загадочно улыбнулся  и накинул на мою голову кепку с фирмой пиццерии, -  ладно,я пошёл...

Мы вместе прошли к двери,и Гарри,на прощание кинув мне свою ослепительную улыбку,сказал:
- Был рад познакомиться,Мэри.До встречи.

- До встречи.

Кучерявый махнул мне рукой и сел в свою машину,и я смотрела на него до тех пор,пока тот не исчез из виду.

***

Прошло три дня. За это время Стайл и остальные ребята успели выступить два раза на сцене здесь,в Лондоне,а я лишь смотрела на их общие фото и улыбалась.Идти не хотелось,я даже не знала,где можно взять этот билет,тем более,те наверняка дорогие...
Сегодня должна приехать моя двоюродная сестра, так сказать,в гости.Мы особо не общаемся,но всегда,как только были вместе,тусили.

На часах 3:47,Алекс вот-вот придёт,а я едва успела убраться в доме,иначе та доложит маме,что у меня всегда бардак...
Звонок в дверь,я неспеша топочу туда,открываю и вижу свою горячо любимую светловолосую сестру,которая сразу де кинулась меня обнимать.На душе появилось приятное ощущение,я очень скучала по ней.

 - Ты моя самая пиздатая звезда,Хазза.Место, где живут истории. Откройте их для себя