Когда одна дверь счастья закрывается,открывается другая;но мы часто не замечаем её,уставившись взглядом в закрытую дверь.
Как я поняла,все просто общаются и играют в правду или действие.Людей очень много,так что меня врятли кто-то спросит.Я лишь слушала разговоры и весело смеялась со всеми,но у меня над ухом не раздались какие-то звуки.
Та самая девушка с тоналкой 2см смотрела за мою спину,и как-то соблазнительно облизывала губы.Я повернулась я посмотрела в ту сторону.
Конечно!Почему я сразу не догадалась?Предметом её сексуальных фантазий был Стайлс.Но он её игнорил или просто не замечал, к несчастью.
В один момент девушка,забыв про то,что я тут нахожусь,тыкнула парня в ребро и тот резко повернулся в мою сторону.Поставила,сучка.
Гарри вопросительного посмотрел на меня,а потом,увидев сзади меня ту мадонну,понял всю суть,но промолчал и продолжил общаться с ребятами.
Я чуть не заорала.Все таки,я думала,что он бабник,а тут во как!Боже,видели бы вы её лицо - оно напоминало человека,который съел целый лимон.
Мне пришлось удержать свой смех и сново повернуться ко всем.Неожиданно до моих ушей дошёл вопрос "Мэри, правда или действие?". Это была Элеонор.Ох,зря. Надеюсь это будет не что-то на подобие "кто тебе нравится?" или "сбегай купи пожрать".- Эм,правда, - я недоверчиво глянула на девушку и тут же передумала.Лучше бы наматывала десять кругов по аквапарку. - стоп,нет...
- Все!Передумывать нельзя,итак... У кого есть идеи, что можно спросил у Мэри?У меня нет.
Все засмеялись.Я закатила глаза и уставилась на всех.
Через минуту один парень подошёл к Элеонор и что-то прошептал ей на ухо,а та вмиг просияла.- Так,теперь я знаю, что спросить...
- Надо было самой придумывать,
алло, - бурчу я,но девушка меня просто игнорит.
- Итак,Мэ-э-эри,кто тебе... Больше всего нравится из всех здесь присутствующих?О нет.Нет-нет-нет.Чушь полная...
Мне никто не нравится,хотя у ребят из Ван Дирекшен классный пресс,но жаль, что тут говорить надо именно про людей.
- Ха,я тут практически никого не знаю,что за вопрос? Вот если бы ты спросила,чей прессак мне больше всего нравится,то тогда,возможно,я бы сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Ты моя самая пиздатая звезда,Хазза.
Teen FictionМэри - весёлая, странная и добрая девушка, которая занимается гимнастикой,поёт и пишет книги.Однажды,когда её подруга ведёт её на концерт Ван Дирекшен, куда она идти не хотела,то получает букет ромашек от всеми любимого Гарри Стайлса. Именно с этого...