За окном стояла прекрасная пара года-осень. Во многих странах, уже идут дожди и листья становятся разных цветов, но только не в Лондоне.
Я, Джессика Уокер, мне 22 года и я из солнечного города-Чикаго. Я закончила университет и приехала жить, и работать в Лондоне. Почему в Лондоне? Лондон-это город мечта! С самого детства я мечтала жить и работать в Лондоне. И вот наконец-то, я добилась того, чего хотела.***
Сегодня, я иду устраиваться на работу в самый престижный офис страны! Я мечтала об этом! Я умылась, позавтракала и думала, что же мне надеть на собеседование? Я подошла к шкафу, осмотрелась и решила надеть черную юбку, блузку и черные босоножки.Я вызвала такси и поехала в офис.
***
Через 15 минут я была уже на месте. Передо мной, стояло высокое, 55-ти этажное здание. Оно было все из стекла. Невероятно! Я зашла внутрь и меня встретила милая девушка.
- Доброе утро, мисс. У вас назначено?
- Здравствуйте. Да, я на собеседование.
- Мисс Уокер?
- Да.
- Прошу за мной.
Мы зашли в лифт и стали подниматься на 55 этаж. Время длилось очень медленно.
Мы вышли из лифта и направились к боссу.
- Прошу, проходите.
Она открыла передо мной дверь и я зашла в кабинет. Кабинет босса был огромный. В серых тонах. Передо мной спиной стоял высокий, мускулистый мужчина. Я сразу обратила внимания, на его прекрасную спину. Но потом одумалась, ведь я же пришла устраиваться на работу.
- Здравствуйте, мистер Уайт. Я, Джессика Уокер.
- Присаживайтесь.
Он не обернулся и сказал это холодным тоном. Вот хам!- подумала я. Но потом решила не зацикливаться на этом. Я прошла за стол и села в кресло. Тут мистер Уайт развернулся ко мне и сел в свое кресло. Передо мной был сексуальный брюнет 26-ти лет. Он очень красив! Его проникающие карие глаза, хоть в них чувствовался холод, но они были прекрасны.
- Давайте ваше резюме.
Я протянула ему свою информацию и нервно стала ждать ответа.
Спустя 10 минут, он заговорил.
- Ну что же, Джессика, у нас большая компания и все места на вашу должность заняты, пока я вам могу предложить место секретаря, а дальше посмотрим.
Секретарь?! Серьезно?! Я не для того училась на отлично, чтобы стать секретаршей, но ради такой компании, я решила согласиться.
- Хорошо, я согласна.
- Отлично. Ваше рабочее место возле моего кабинета. Выходные : суббота и воскресенье, а так же праздничные дни. Желательно приходить во время на работу, а то ваше место кто-нибудь займет. Все понятно?
- Да, конечно.
- Отлично, на сегодня вы свободны. До свидания!
- Всего доброго.
Я вышла из кабинета и у меня остановилось дыхание, какой же он черствый человек, но чертовски красив.
Пока я шла до лифта, я столкнулась с каким-то мужчиной.
- Ой, простите, я задумалась.
- Ничего страшного. Я, Харрис.
- Джессика.
- Что ты тут делаешь? Я раньше не видел тебя.
- Я пришла устраиваться на работу.
- И как успехи?
- Все отлично.
- Извини, Джессика, мне надо идти, еще поболтаем.
- До встречи.
Что это было? Еще один красивый брюнет, но с голубыми глазами, он был как-то похож на босса. Мне начинает нравится это место!***
После собеседования я заехала в магазин, купила продуктов и пошла домой.
У меня перед глазами до сих пор стоял образ мистера Уайта. И я решила зайти на официальную страницу компании.
Полистав страницу я ничего интересного не нашла, пока не наткнулась на страничку мистера Уайта в инстаграмме. Зайдя на его страницу, я увидела своего идеального мужчину. У него определенно была модельная внешность. Ярко выраженные скулы, спортивное тело, а как у него видны вены на руках, это просто не передать словами. Я сидела смотрела его фотографии около часа, но потом посмотрела на время и поняла, что завтра на работу и пора готовиться ко сну.
POV Джеймс
После того, как Джессика покинула мой кабинет, я не мог выкинуть ее из головы.
Она обычная девушка, как и все, но что-то все равно в ней было. Нет, она не могла мне понравиться. Влюбленность, любовь, отношения, это все не для меня, у меня есть лишь игры, после которых девушки страдают и мне это нравится. Тут мои размышления прервали.
- Хей, братишка, как ты?
- Харрис, я вообще-то работаю.
- Да ладно тебе, брат, сколько можно работать? Кстати, ты видел нашу новую сотрудницу? Она же бомба!
- Конечно видел, она как бы ко мне на собеседование приходила.
- И кем она устроилась?
- Моей секретаршей.
- А если быть точнее, твоя новая игрушка?
- Я еще не решил.
- Брось ты эти игры уже. Сколько можно? Не все такие как Анна.
- Харрис, выйди, мне надо работать.
- Ладно, удачи.
Анна. Любовь всей моей жизни. Я бесконечно любил ее. Мы были вместе два года. Но в один день, она изменила мне с моим лучшим другом. Мое сердце разбилось на мелкие кусочки. После этого, я не завожу друзей и не встречаюсь с девушками, я просто их использую, как это делала со мной Анна.Джессика:
Джеймс:
Не забываем нажимать на 🌟 Жду ваши отзывы🌿❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в любовь
RomanceДжеймс Уайт- молодой, успешный, невероятно красивый и сексуальный холостяк. Девушки, готовы пойти на все, лишь бы оказаться с ним, а молодые парни, ему завидуют. Но любые, романтические отношения с девушкой, для него лишь игра, которая рано или подн...