POV Джеймс
Черт...Черт...Черт... Что я сделал? Не надо было уходить от нее после нашего первого поцелуя. Идиот! Я сбежал как мальчишка! Когда я таким стал? У меня было куча девушек! Но такой, как Джессика, еще не было никогда. Она будто изменила меня! Я стал совершенно другим с ней.
Мне надо перед ней извиниться, чтобы она ничего такого не подумала. Хотя, это же девушки... Она наверняка уже много всего себе накрутила. Ладно, прилечу обратно в Лондон и буду исправлять эту ситуацию.
POV Джессика
Прошло 2 дня.
Сегодня утром я прилетела в Лондон. За эти 2 дня, мы с мамой и папой много всего обсудили, ходили по магазинам, гуляли, готовили вместе как раньше, вспоминали прошлое. Но все эти 2 дня, я думала о Джеймсе. Неужели, он и правда, просто взял и ушел после того, как поцеловал меня? Я чувствовала, как он меня целовал, он явно хотел этого уже давно, как и я, но почему он тогда ушел? Мне стало обидно, что за эти 2 дня, он мне не звонил и не писал смс. Просто тупое молчание. Но вот его братец, не давал мне покоя. Он мне писал и звонил постоянно. Я даже устала от него. Мне нада срочно ему сказать, что между нами ничего не может быть, потому что, мне кажется, что я очень сильно влюбилась в Джеймса.***
Будильник... 8:30.
Выходные были такими чудесными, а теперь опять вставать рано, нооо у меня прекрасные новости. Через неделю, я лечу в Китай, но не отдыхать, а работать. У нашего офиса намечается крупная сделка с партнерами из Китая, поэтому, нас ждет несколько встреч и если все будет хорошо, то еще и вечеринка, это конечно вечеринкой не назовешь, сборище богатеньких людей. Вот так вот. Надеюсь, что Саманта тоже летит, без нее мне там будет тяжело. Так, пора собираться.
Я приняла ванные процедуры, позавтракала и начала выбирать одежду. Я решила надеть белые брюки, черный топ, черные лодочки и белый пиджак.Расспустила волосы, сделала легкий макияж, но выделила губы темной, бордовой помадой. Отлично, я готова ехать на работу.
***
Подходя к офису, первым делом, я хотела найти Саманту и спросить едет ли она в Китай. Я поднялась на ее этаж и увидела, как она разговаривает с Харрисом. Черт, вот только его сейчас не хватало. Ладно, за обедом спрошу у нее и я поехала на свой этаж. Я подошла к столу, разложила все, включила ноутбук и хотела начать делать графики, но из кабинета вышел Джеймс.
- Джессика, зайдешь?
- Ээ.. у м-меня много работы.
- Джессика...
Он злосно на меня посмотрел. Ох, не люблю этот взгляд, я всегда сдаюсь, когда он на меня так смотрит.
- Ладно, хорошо.
Я зашла в его кабинет первой и стала ждать, что же он скажет.
- Джессика, на счет того поцелуя.. Я..
- Я поняла все после того, как ты ушел, это всего лишь была случайность..
- Я не люблю, когда меня перебивают..
- Тц..- я недовольно цыкнула и закатила глаза...
Тут Джеймс начал подходить ко мне, в его глазах было немного злости, я пятилась назад, но остановилась, так как была уже прижата к стене. Он наклонился к моему лицу и сказал:
- Еще раз закатишь глаза и я тебя отшлепаю. Поняла?
- Эм.. я.. да.. Ты не имеешь права!
- Имею. Потому что ты-моя!
- Когда это я стала твоей?
- Когда я поцеловал тебя.
- Ага, а потом убежал.
- Джессика... Это не то, что ты подумала. Я думал, что так, я уберегу тебя от себя, но кажется с тобой, я изменился. Прошу, Джесси, стань моей.
- Джеймс, отношения-это не для тебя, для тебя это лишь развлечения.
- Нет, Джессика, после того, как я понял, что влюбился в тебя, я решил, что больше никаких игр не будет. Прошу, поверь мне. Я хочу быть с тобой. Будь со мной, Джесси.
- Я подумаю...__________________
Прода🌿 Вас стало намного больше😍❤ Пишите свои отзывы🌸 Не забываем нажимать на 🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в любовь
RomanceДжеймс Уайт- молодой, успешный, невероятно красивый и сексуальный холостяк. Девушки, готовы пойти на все, лишь бы оказаться с ним, а молодые парни, ему завидуют. Но любые, романтические отношения с девушкой, для него лишь игра, которая рано или подн...