Глава 4.

1K 32 2
                                    

Утро воскресенья. Сегодня не надо идти на работу и это чудесно. За 3 дня работы, я очень устала, но это пока, потом я думаю, что привыкну.
Сегодня мне абсолютно нечего делать. Я решила позвонить Саманте и позвать ее прогуляться по магазинам.
- Алло.
- Привет. Есть планы на сегодня?
- Пока нету.
- Отлично, может сходим по магазинам?
- Ну давай. Во сколько?
- Ну сейчас 12. Давай в 14.00?
- Отлично, я заеду.
- Хорошо.
Я решила пойти позавтракать. Я сделала яичницу и свежевыжатый апельсиновый сок с круассаном. Пока я сидела завтракала, на мой телефон пришла смс.
"Доброе утро, солнышко". Неизвестный номер. Кто это может быть?
- "Вы кто?"
- "Твой самый сексуальный начальник"
Джеймс..  Ну конечно, как я сразу не догадалась. Откуда у него мой номер? Резюме, точно. Вот засранец.
- " Тогда вы ошиблись, я не работаю с такими начальниками"- с улыбкой на лице ответила я.
- " Джессика, не играй с огнем"
- " Могу тебе тоже самое сказать".
 Хм, он еще и угрожает мне, ну-ну, удачи.
- " Я запомнил. Занята сегодня?"
- " Да."
- " А может освободишься для меня? На один вечер?"
Что же делать? Мне вроде и хочется пойти, но я понимаю, что когда рядом с ним, я не могу контролировать себя, а я не должна проспорить, но если откажусь, он подумает, что я боюсь.
Я взяла телефон и со смелостью ответила ему, что освобожусь на один вечер.
-" Я так и думал, что ты мне не откажешь. В 8 я буду у тебя. Адрес знаю. Целую."
Все он знает! Целую? Пф, какой наивный!
Выкинув мысли о Джеймсе я посмотрела на время и было уже 13.05. Я решила пойти принять ванные процедуры.
После ванны я пошла к шкафу и думала что надеть. Я решила надеть рваные джинсы, черный кружевной боди и черные босоножки.

 Я решила надеть рваные джинсы, черный кружевной боди и черные босоножки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделала пучок на голове и легкий макияж. Собрала сумочку и вышла из дома, на улице меня ждала уже Саманта.
- Привет, подруга.
- Привет. Саманта, мне надо тебе кое-что рассказать.
- Что-то случилось?
- Нет, или да. Я не знаю, короче...
Пока мы ехали до ТЦ я рассказала ей все, что у нас происходит с Джеймсом.
- Ну ты даешь подруга, за 3 дня очаровала нашего босса. Это рекорд!
- Вот это достижение. Ахаха.
- Ты не боишься заключать с ним сделки? Мне кажется ты поторопилась.
- Нет, я думаю, что готова.
- Ну смотри Джессика, но если он тебя обидет, я ему по роже съезжу.
- Ахаха. Ладно, пошли по магазинам.

***
Мы ходили по магазинам где-то часа 3. Так устали, но купили много всего.

***
Я приехала домой в 6 часов вечера. Через 2 часа за мной заедет Джеймс. Честно, то я начинаю немного волноваться. Я не хочу проигрывать, но и выиграть будет очень сложно. Только сейчас, я поняла, на что я подписалась, но назад уже ничего не вернуть, надо идти до конца.

***
Я немного перекусила и решила принять ванну. Полежав в ванне, я хорошенько отдохнула и с полными силами пошла собираться на "свидание".
Я подошла к шкафу и решила надеть черные брюки, черные босоножки и черный кружевной топ.

Волосы сделала немного волнистыми и нанесла легкий макияж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы сделала немного волнистыми и нанесла легкий макияж.

***
На часах было уже 8 часов, но мне никто не звонил. Я начала нервничать. Неужели он опять в шуточки играет?!
Через пару минут мне пришла смс .
" Я подъехал". Я собрала сумочку и вышла.
Джеймс стоял возле великолепной машины. Он был одет в черные джинсы и белую рубашку. Он был чертовски сексуальным. Я подошла к нему и почувствовала запах одеколона. Боже, я сейчас кончу на месте. Так, Джессика, возьми себя в руки!
Он начал подходить ко мне. Я немного насторожилась. Что он собирается сделать? Джеймс положил мне руку на талию и оставил горячий поцелуй на моей щеке. Он приблизился к моему уху и сладким шепотом сказал:
- Ты прекрасна. Ты будешь моей. Полностью моей.

________
Всем привет!! Как ваши дела? Поздравляю с окончанием учебного года! Есть ли у нас выпускники?🌿
Ловите проду❤ Жду ваши отзывы☀️ Нажимаем на🌟

Игра в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя