Глава 15.

902 32 17
                                    

Солнечные лучи обжигали мои глаза. Я приоткрыла глаза и увидела перед собой, спящего Джеймса. Я повернулась на бок и начала разглядывать его. Спящий Джеймс, такой добрый, тихий, милый. Он спал, словно как младенец. Я не удержалась и начала гладить его. Провела аккуратно по волосам и по его легкой щетине.
- Мм..малышка. Я ведь могу и не удержаться.
- Ой, я не хотела тебя будить.
- Не удержалась?
- Не удержалась...
- Ох, ты моя деевочка...
- Ну, Джеймс.
Я тихо хихикнула и легонько толкнула его в грудь. Он перехвотил мою руку и я оказалась на нем сверху. Он был так близко. Слишком близко.  Я чувствовала его всего. Я впала в ступор, от такой реакции на него, хотя почему я удивляюсь? Я так же сильно хочу его, как и он меня. Моя ткань трусиков становилась влажной, так как я сидела прямо на его окаменевшем стояке. Прямо сейчас мы могли бы слиться в жарком танце. Но... тут постучали в дверь.
- Ну нет, не сейчас,- простонал Джеймс.
- Куда мне спрятаться?
- Что? Ты серьезно? Зачем?
- Я не хочу пока никому говорить.
Я быстро накинула рубашку Джеймса и забежала за большой угол. Джеймс тихо вздохнул и открыл дверь.
- Харрис?- удивленно спросил он.
- И тебе, доброе утро брат.
- Ты чего так рано пришел?
- Да уже 11 часов. Ты на завтрак собираешься? У нас много дел сегодня. Сегодня день сделки.
- Да, я помню. Я скоро выйду.
- Аа, я понял, ты не один? Горничная или горячая дамочка с ресепшена?
Я почему-то напряглась, когда услышала это, хотелось выйти, но не могла.
- Эмм.. да, подцепил тут одну. Горячая штучка, в душе сейчас.
Что блять?! Какая горячая штучка?
- Яснооо. Я жду тебя брат.
- Ага, давай.
Я услышала, как хлопнула дверь и вышла.
- Малышка, у нас есть 10 минут.
Я промолчала, забрала свои вещи и хотела выйти, но Джеймс меня остановил.
- Джессика, что происходит.
- Ничего.
- Джессика...
- Мне пора идти, позже встретимся.

***
Через пару минут, я была уже в своем номере и решила принять душ.
Я не знаю, почему я так психанула на него, ведь я сама сказала, что пока не хочу никому говорить о нас, но блин... Он не мог что-нибудь другое придумать? Еще немного подумав, я вышла с душа, подошла к шкафу и думала, что надеть. Я решила надеть легкое шелковое розовое платье и розовые боссоножки.

Сделала легкий макияж и накрутила волосы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделала легкий макияж и накрутила волосы. Отлично, я готова!

***
Я спутилась в ресторан на завтрак. За столом все уже сидели и что-то обсуждали, наверно сделку.
- Всем привет!
- О, Джесси, садись давай, мы тебя уже заждались,-сказала Саманта.
Я как-то косо посмотрела на Джеймса. Он словно сжигал меня своим взглядом, но он был слегка зол, но понятно почему. Я немного неуверенно села за стол и начала есть. За столом была рабочая атмосфера. Мы все волновались насчет сделки и поэтому тщательно готовились.

***
После завтрака, мы собирались в офис, Джеймсу кто-то позвонил, поэтому он отошел и ко мне подошла Саманта.
- Джессика, ты ничего не хочешь мне рассказать?
О, боже, неужели она догадалась?
- Эээ, да вроде нет.
- Серьезно? А я думала, мы друг от друга ничего не скрываем. И давно ты с Джеймсом?
- Прости, я хотела рассказать, просто пока не было подходящего момента. Вчера вечером, все произошло.
- Уф... Джесси, но ты уверенна?
- Саманта, я очень хочу быть с ним, я влюбилась сильно в него. Я хочу просыпаться с ним в одной постеле каждый день, как это было сегодня утром. Я знаю, что ты ему не доверяешь, но если ты получше узнаешь его, то возможно, он тебе понравится.
- Не знаю Джесси..
- Прошу, Саманта, ради меня. Дай ему шанс.
- Хорошо, только ради тебя.
- Спасибо! Люблю тебя.
Я от радости подпрыгнула и чмокнула Саманту и начала сильно обнимать ее.
- Джессии, я не могу дышать.
- Ой, прости.
Мы громко засмеялись и пошли к машине.

___________
Прооодаа🌿🌿 Надеюсь, не потеряли меня🙈 Быстрее пишите отзывы, а я с нетерпением жду их😍 Не забываем нажимать на 🌟 Приятного чтения🌸💕

Игра в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя