Глава 27.

586 14 5
                                    

*Halsey-sorry*


Сегодня была суббота и я решилась наконец-то позвонить Саманте, уже больше месяца мы с ней не общаемся, стоит уже наконец-то обо всем поговорить.

Я набрала номер и стала ждать ответа.

-Алло...

-Саманта...

-Джесси, я так скучала по тебе.

И в этот момент я не сдержалась и разревелась. Вот так без лишних слов мы поняли друг друга,  как скучали и как нам не хватало нашего общения. И мне сразу же захотелось ей выговориться, все рассказать, передать все чувства, которые я испытала и которые до сих пор испытываю.

-Саманта, я так скучала по тебе.

-Джессика, не плачь, я сама еле сдерживаюсь.

-Мне просто, так плохо и так одиноко было, хотя я сама виновата в этом, что отвернулась от вас.

-Нет, Джесси, мне стоило сразу тебе все рассказать, но я думала, что ты все же не свяжешься с ним, я хотела как лучше, поэтому отговаривала тебя, я не желала тебе зла.

-Я знаю, знаю Саманта, я сама в это влезла и сердце мое простило его уже, но головой понимаю, как плохо он обошелся со мной и такое в принципе не прощается и.. я... я не знаю просто как быть.

-Я поняла, нам надо развеяться и наконец-то встретиться, поэтому сегодня мы идем в клуб, отказов я не слышу, мы с Харрисом заедем за тобой в 7, будь готова.

-Хорошо, до встречи.

На моем лице наконец-то появилась долгожданная улыбка, мне так этого не хватало, надо было сразу поговорить с ней обо всем и все. Я с чудесным настроением пошла умылась и завтракать. На завтрак я сделала себе зеленый чай и кашу с фруктами. На часах было только 12 часов, я решила немного убраться в доме, ибо из-за работы и всех этих проблем, я лет сто уже не убиралась, как раз и время быстро пройдет.


Спустя 4 часа я закончила уборку, посмотрела на время и было уже 16.15, я решила пойти в душ и начать собираться. После ванны я подошла к шкафу и выбирала что надеть, я решила остановиться на коротком, полупрозрачном черном платье. Сделала шикарный макияж, особенно выделила глаза и губы, волосы на концах немного подкрутила, отлично, я готова. Через 10 минут должны были приехать Саманта и Харрис, я собрала сумочку, взяла куртку и побежала к машине.

Игра в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя