Глава 3.

1.1K 35 8
                                    

Утро. Было странное ощущение внутри. Все тело ныло и болело. Я лежала на очень удобной и мягкой кровати, но никак не могла открыть глаза. Прокручивая в голове вчерашний день, я почти ничего не помнила, последнее, что я запомнила, это как мы с Самантой танцевали на барной стойке. Все, а дальше, темнота. На первый взгляд, все думают, что я тихая и спокойная девушка, да, возможно днем, но ночью открывается вторая сторона Джессики Уокер. Мне это нравится. Я не люблю однообразную жизнь. Я тусовщица и это я вчера показала Саманте, думаю, она такая же как я.
Я еще немного пролежала в кровати и поняла, что надо вставать. Открыв глаза, я поняла, что нахожусь, не у себя дома. Черт, где я? Может у Саманты?
- Саманта!!!???
Никто не отзывался.
Я поднялась с кровати и поняла, что я одета в мужскую футболку. Черт возьми, где и с кем я вчера была? Я подошла к окну и увидела прекрасный вид на сад, дорогие дома. Видимо, здесь живут самые состоятельные люди города. Вдруг, на горизонте, появился чей-то силуэт. Я присмотрелась и это был... Мистер Уайт? Джеймс?! Я нахожусь у него дома?! Нет, нет, нет... Этого не может быть. Что же делать? Что же делать?
Тут я услышала чьи-то шаги, я быстро забралась в кровать и притворилась спящей.
В комнату кто-то зашел, думаю, это просто какая-нибудь горничная. Но тут я поняла, что человек лег на кровать. Неужели служанке это позволено? Я решила открыть глаза. И тут мои глаза мгновенно расширились, рядом со мной лежал Джеймс и его улыбка была до ушей.
- Доброе утро, солнышко. Как спалось?
- Какого черта я здесь делаю?!
- Тише-тише. Ты разве не помнишь, что вчера между нами произошло?
- Что?! Нет, этого не может быть! Я... я бы помнила, но...
- Но ты не помнишь. Ты вчера была прекрасна в моей постели.
- Боже...
Я была в растеренности. Я не могла с ним переспать. Хотя, может и могла, но я всегда помню с кем сплю. Мои размышления прервал смех Джеймса.
- Ты чего смеешься?
- Успокойся. Мы не спали. Я пошутил.
- Что?! Да ты, ты, ты... Засранец! Как ты можешь о таком шутить?! Пошутил он!!
- Тише, сладкая, ты слишком возбуждена.
- Да пошел ты!
- Это вообще-то мой дом. Так что, спускайся на завтрак. Тейлор сейчас привезет тебе одежду.
- Кто такой Тейлор?
- Мой водитель.
Тут постучались в дверь.
- О, а вот и он.
Он положил пакет мне на кровать и вышел из комнаты. Я достала из пакета белую майку, рваные джинсы, белые кросы и куртку.

 Я достала из пакета белую майку, рваные джинсы, белые кросы и куртку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хм, а у Тейлора хороший вкус.
 Я оделась и спустилась вниз.

***
Внизу я увидела, что за столом меня уже ждал Джеймс. Он был как всегда красив. Я спустилась и подошла к столу и тут глаза Джеймса уставились на меня.
- Хм, необычно тебя видеть в такой одежде. Тебе идет.
- Да, спасибо, у Тейлора хороший вкус.
- Присаживайся. Может мы сходим куда-нибудь? У нас как раз выходные.
- Джеймс, ты мой босс и..
- И что?
- Да ты...ты.. Ничего. Я занята сегодня.
- Джессика, ты что-то мне не договорила.
- Забудь.
-  Джессика, не испытывай мое терпение. Я не люблю, когда что-то не договаривают.
- А то, что?
- Увидишь.
- Например? Я люблю играть.
- Хм, вот как. Ну что же, заключим сделку?
- Какую еще сделку?
- За месяц, ты влюбишься в меня.
- Ахаха, ты серьезно? Ничего глупее я не слышала.
- Боишься?
- Нет, я не такая как все. Я согласна!
- Отлично. Приятного аппетита.

***
После того, как мы позавтракали, Джеймс решил отвезти меня домой. Мы подъехали к дому, я собиралась уже выходить, но Джеймс остановил меня.
- Ничего не забыла?
- Эм, нет.
- А поблагодарить.
- А, да, спасибо.
- Нет, солнышко, не так, поцеловать меня не хочешь.
Я решила чуть-чуть подразнить его. На моем лице была пошлая улыбка. Я начала приближаться к его лицу. Своим маленьким носиком я гладила его щетину. Я слышала его томное дыхание. Видимо, кто-то уже готов. Я начала приближаться к его губам, чуть дотронувшись до них, я сказала:
- Обойдешься. Пока.
Я быстро выбежала из машины и пошла в дом. Ух, мне понравилось. Посмотрим, кто кого!

_________
Ловите проду🌸 Жду ваших отзывов🌿❤ Не забываем нажимать на 🌟

Игра в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя