Глава 6.

1K 28 3
                                    

Когда я подбежала до его машины, я решила не ждать его, ведь он захочет отомстить мне, я словила такси и уехала домой.

***
Утро. Снова звонит будильник, я не люблю вставать так рано, но я люблю свою работу, поэтому, я натянула на своем лице улыбку и пошла в ванную. Сделав все ванные процедуры, я нанесла легкий макияж и распустила волосы. Подошла к шкафу и думала, что же надеть сегодня на работу. Мой взгляд остановился на черных, клетчатых штанах, белой блузке,черном пиджаке и черных балетках.

Я посмотрела на время и было уже 9

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я посмотрела на время и было уже 9.20, черт, я опаздываю. Я спустилась на кухню, быстро сделала себе кофе. Пока я делала кофе, мне кто-то позвонил в дверь. Я подбежала к двери и открыла.
- Харрис?
- Привет, Джессика.
- Как ты узнал где я живу? И что ты тут делаешь?
- Посмотрел в твоем резюме. Я ехал мимо и решил тебя подвезти.
- Ну конечно, резюме, еще один братец.- тихо прошептала я.
- Что?
- А, нет, ничего. Поехали, а то опаздаем.

***
Пока мы ехали до офиса, мы мило болтали не о чем, смеялись и слушали музыку, я даже забыла про работу. Харрис очень веселый и милый. Он был как родной человек, которого я давно уже знаю. Когда мы подъехали к офису, я выскочила из машины, но Харрис схватил меня за руку.
- Может встретимся за обедом?
- Да, конечно.
- Я зайду.
- Буду ждать.
Я подошла к лифту и ждала пока он приедет. Я стояла и думала о Харрисе, он не плохой человек, как его брат, он намного лучше, но мои размышления прервал старший братец.
- Так ты теперь с Харрисом катаешься?
- Не твое дело.
- Нет, мое. Ответь на мой вопрос!
- Даже если и так, то тебе какое дело?
- А я смотрю, ты смелой стала?
Я хотела развернуться и пойти на другой этаж, подождать, пока он уедет, но он затащил меня в лифт и мы поехали на наш этаж. Он грубо толкнул меня к стенке лифта и прижал своим телом.
- Джеймс, отойди, мне тяжело дышать.
- Слушай сюда, ты моя, моя собственность, не смей общаться с другими парнями, пока я не разрешу тебе. Если ты ослушаешься меня, то очень сильно об этом пожалеешь. Поняла меня?!
- П-поняла...
В этот момент, мне было очень страшно. У Джеймса был дьявольский взгляд, я думала, что он убъет меня на месте. Я решила не спорить с ним и просто согласилась. Я не знаю, что можно ждать от него, но он определенно не шутит, я пока не знаю что делать, но подчиняться ему, я точно не собираюсь.
- Ах, да. Джессика, я еще не забыл, то что ты сделала в ресторане.
В этот момент лифт открылся и он вышел, я последовала за ним в кабинет, чтобы мне дали работу. Мы зашли в кабинет, он довольно спокойно рассказал, какие заявки мне надо отправить и какие встречи с компаниями нас ждут.
- Ты все поняла?
- Да, я все сделаю.
- Отлично, а теперь я жду свой кофе.
- Да, конечно.
Я вышла с его кабинета, положила все документы на стол и отправилась делать кофе.
Да уж, ну и денек меня сегодня ждет...

***
Я сильно заработалась и не заметила, как прошло время. Пока я доделывала заявки, ко мне подошел Харрис.
- Эй, ну как ты?
- Да, все хорошо, работы много, я уже иду.
- Мой братец загрузил тебя? Надо бы сказать ему, чтобы не давал тебе столько работы.
- Нет, все хорошо. Пошли на обед?
- Идем.
Мы спустились в ресторан и я решила взять персиковый сок, тосты с сыром и фруктовый салат.
- И это все? - спросил Харрис.
- Ну да .
- Теперь понятно, почему ты такая худышка. Как тебе работа?
- Хорошо, я конечно думала, что у меня будет должность выше, но пока, на первое время пойдет. А это фирма ваша с братом?
- Ну пока она отца, но мы ее наследники.
- А ваш отец не работает здесь?
- У него дома свой кабинет, но пару раз в месяц он заезжает в офис. Нашла себе друзей?
- Понятно. Нуу, только ты и Саманта.
- Саманта?
- Да, секретарша на 50-ом этаже.
- А, точно. У нас так много людей, что всех невозможно запомнить.
- Это точно. Ладно, мне пора идти. Еще поболтаем.
- До встречи, Джессика.

***
Я сегодня не видела Саманту, уже 3 дня от нее ничего не слышно, надо ей позвонить после работы.
После обеда я продолжила свою работу и все успела сделать, до конца рабочего дня. Часы показывали уже 18.00, я вызвала такси и начала собираться.
- Подбросить домой?- сказал Джеймс.
- Нет.
Джессика!
- Слушай, Уайт! Ты не знаешь, с кем связался, я не собираюсь быть твоей собачкой и подчиняться тебе. Думаешь, запугаешь меня? Окей, в лифту, было все очень убедительно, но я не буду подчиняться тебе. Если ты сравниваешь меня, со своими шлюхами, то увы, я не такая, как они, я не буду молчать и выполнять все, о чем ты попросишь. Хочешь, чтобы я считала тебя ублюдком? Хорошо, так и будет!

Кажется, я переборщила с высказываниями....

________________
Долгожданная прода❤ Жду ваши отзывы, они для меня очень важны🙈🌸 Не забываем нажимать на 🌟

Игра в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя