Глава 22.

579 13 5
                                    

* Ed Sheeran-Kiss Me *

POV Джессика

Что же делать дальше? Это конец? Да, это определенно конец, но конец чего? Конец любви? Влюбленности? Или что это? Как это называется?

Я целый день лежала в кровати и думала, что же дальше? Как быть дальше? Убегать домой к родителям в Чикаго и бросать при этом любимый город и работу, которую я очень хотела? Но я понимаю, что если останусь, Джеймс не даст мне прохода...На данный момент, я не готова с ним говорить, мне надо время, но сколько, я не знаю. Хорошо, что сегодня суббота и у меня есть время отдохнуть от этого всего.

Скоро Рождество, Новый год... Это мое любимое время, я так хотела провести это время с ним... Я уже насмотрела кучу украшений для дома и подарков, но видимо все уже этого не надо.

Я до сих пор не могу поверить в то, что меня использовал любимый человек, а ведь Саманта меня предупреждала много раз насчет его, но он овладел моим разумом, я ничего не могла сделать, а теперь получаю за это. Грег говорил, что это еще не все, что-то есть еще и я должна в скором времени узнать, чего же я еще не знаю.

***
Уже вечер. Весь день я ничего не делала, только лишь смотрела на потолок и плакала. Джеймс оставил мне кучу звонков и смс. Саманта также звонила мне много раз. Я не брала трубку, это было лишнее сейчас. Я решила, что надо немного сменить обстановку и пойти хоть поесть что-нибудь за день. Я спустилась на кухню и приготовила тосты с сыром, сделала зеленый чай и достала шоколадку. Пока я все это уплетала за обе щеки, в дверь позвонили. Кто бы это мог быть? На часах уже почти 9 часов.
- Кто?- спросила я, подойдя к двери.
Но ответ я так и не услышала.
Я решила приоткрыть дверь и посмотреть.
- Джесси...
О, нет, это был Джеймс. Я быстро закрыла дверь, но конечно же ничего не вышло, он зашел в дом.
- Джеймс, убирайся сейчас же или я вызову полицию.
- Джессика, позволь мне все объяснить.
- А зачем? Зачем? Все равно ничего уже не вернуть назад.
- Джесси, я не могу потерять тебя, я виноват перед тобой.
- Джеймс, ты сделал уже все, чтобы потерять меня. Чего я еще не знаю?
-  Джессика...
- Говори сейчас же!
- Я наркодилер. Бывший наркодилер. Так я зарабатывал деньги.
- Ну все, с меня хватит. Ты одна большая ходячая проблема. Убирайся Джеймс.
- Мы должны...
- Нет, мы ничего не должны. Оставь свои попытки поговорить со мной. Ничего хорошего с этого не выйдет, выметайся из моего дома.
- Ладно, хорошо Джесси, но ты хотя бы на работу будешь ходить?
- Я выше этого, Джеймс, я не собираюсь отказываться от мечты, только потому что ты разрушил меня!
- Прости меня...

_________________
Прода💞 Обязательно слушайте песню которую я прикрепила, когда читаете эту главу😍 Именно под эту песню я и написала главу😣 Очень не хочется разлучать Джессику и Джеймса🙊😢 Но именно на такой конец я и рассчитывала💞 Что думаете? Что делаем дальше? Пишите свои впечатления и предложения😍😄 Не забываем нажимать на 🌟

Игра в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя