Глава 19.

694 14 5
                                    

POV Джеймс
Прошло 2 недели после нашего разговора с Грегом. Он не звонил, не приходил да и вообще нигде не встречался мне, будто сквозь землю провалился. С одной стороны, я был рад его исчезновению, но с другой стороны, меня это как-то тревожило, ибо я не знаю, что он задумал.

***
Сегодня было воскресенье. Я уже целых два дня не видел Джесси. Она уехала в гости к родителям. Мы по ночам звоним друг другу и переписываемся, но мне этого не хватает. Я хочу быть рядом с ней, хочу ощущать ее, хочу вдыхать ее прекрасный аромат. Я жду вечера, чтобы быстрее прижать к себе свою малышку.
За эти два месяца, она стала такой родной, любимой. Я действительно думал, что это всего лишь очередная моя игрушка, что это будет все игра, ведь я не верю в любовь, мне сделали больно, слишком больно, предательство, это то, чего я не прощу никогда, но с Джессикой, как-то все по-другому, она какая-то не такая, как все, она кажется такой простой.

POV Джессика
Свои выходные я решила провести у родителей в Сиэтле, я не виделась с ними уже больше 3 месяцев. За эти выходные я поняла, что не могу без Джеймса, я настолько привыкла к нему, что и не могу ни дня прожить без него. Вообще, по первым впечатлениям, я думала Джеймс другой, но может быть я чего-то не знаю? Время покажет...
Сегодня вечером я буду уже дома, мне совсем не хочется уезжать, но я так соскучилась по Лондону.

***
Я уже стояла в аэропорту и прощалась с родителями, я не люблю долгие прощания, это очень тяжело, особенно когда видишь, что твоя мама начинает плакать.
-Ну маам, ну хватит уже плакать.
- Все, доченька, я уже почти успокоилась.
- Пап, ну хоть ты ее успокой.
- Джессика, ну ты же знаешь какая у нас мама плакса. - чуть смеясь ответил папа.
- Никакая я не плакса, просто очень скучаю.
- Ну все, мам, мне пора идти. Я вас очень люблю, скоро приеду опять к вам.
Я попрощалась с родителями и пошла на свой рейс.

***
20:35
Выйдя из самолета на меня подул свежий и холодный ветер Лондона. Я наконец-то дома.
Идя в толпе, я заметила его. Мой самый любимый мужчина с множествами загадок.
Как только я заметила Джеймса, у меня пошли миллионы мурашек по коже, все мои внутренние органы невероятно сжало и мое сердце стало биться с огромной скоростью. Каждая наша встреча для меня, как первая. Я все так же волнуюсь и переживаю, что что-нибудь испорчу. Боже, как же я ждала этого момента.

- Джеймс, я так ра..........
Не успела я договорить, как он уже в прямом смысле набросился на меня с поцелуями.
- А вот теперь привет, любимая.
Со своей победной ухмылкой сказал он.

Джеймс забрал у меня чемодан, и мы пошли к его машине. Там уже сидел водитель и как только мы сели, сразу же направились по дороге из аэропорта.

- Джеймс, завези меня пожалуйста домой, я очень устала после перелета.
- Я конечно это понимаю, но сегодня я тебя никуда не отпущу, поэтому мы едем в одно очень уютное место. Можешь не пытаться узнать, что это за место. Я не скажу, это будет сюрприз.

После этих слов он закрыл перегородку между нашими местами и местом водителя. Его рука медленно опускалась на мою ногу, затем под мое платье. Ну, а дальше....я думаю вы понимаете.
Всю дорогу мы сидели, как два школьника и просто обнимались. Джеймс очень мило целовал меня то в нос, то в лоб, одновременно перебирая мои волосы. И нам не надо было ничего больше, мы просто наслаждались присутствием друг друга.

_________________
Ждали проду? Я вернулась❤ Надеюсь, тут кто-нибудь еще остался❤ Пишите отзывы❤ Нажимаем на звездочку❤

Игра в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя