Глава 24.

542 16 16
                                    

*Billie Eilish-my strange addiction*

Я решила не относить кофе Джеймсу и принялась за работу. Через пол часа он и Рони вышли из кабинета, увидев меня, Рони поцеловала его в щеку и сказала "Увидимся", вот же гадина!
- Привет, Джесси.
- Здравствуйте, мистер Уайт.-безразлично ответила я.
- Что с тобой?
- Не понимаю о чем вы.
- Почему ты неделю меня игнорировала? И что сейчас за поведение?
- Мистер Уайт, если вы не заметили, то я нахожусь на рабочем месте и выполняю свою работу, а вы видимо выполняете свою работу вместе с Рони, так что прошу меня не отвлекать.
- Ах, вот оно что. Джессика, ревность плохая штука.
- Простите, а к кому я должна ревновать? Гм, к Рони?
- Ну судя по твоему поведению, то да, ты ревнуешь меня к Рони, хотя она просто принесла мне кофе, выполнила кстати твою работу.
- Ну так может быть мы тогда с ней этажами поменяемся, раз она такой ценный сотрудник.
- Джесси, перестань себя так вести. Давай сегодня сходим поужинать?
- Еще чего, у меня свои планы.-ну конечно же я соврала, никаких планов у меня не было.
- Да? И какие же?
- Эм, мне надо встретиться с Самантой.
- Я знаю, что у нее планы сегодня с Харрисом. Джесси, ты оказывается у меня врушка.
- Мистер Уайт, я продолжу работать, у меня нет времени с вами болтать.
- Ну работай. Вот кстати договора, сделай копию и отнеси на подпись Харрису, у нас через неделю встреча с партнерами из Канады.
- Хорошо.

Уф... Я думала он от меня никогда не отстанет, хотя честно признаться, я скучаю по нему...Так, надо отвлечься работой.

Прошло уже несколько часов и пора было идти на обед. Я зашла в кафе и меня уже ждал Харрис.
- Привет.
- Привет, Джессика. Ты не против, что я тебе взял пончики и апельсиновый фреш?
- Все отлично, спасибо большое. А где Саманта?
- Она сказала, что много работы и не пойдет.
- Она случайно сюда не из-за меня не пришла?
- ....
Харрис промолчал и так не ответил на мой вопрос.
- Харрис, расскажи мне.
- Джесси, мне жаль, но Саманта так же все знала про Джеймса, она встречалась с ним однажды и она все знала, что он с тобой будет делать. Она говорила, что предупреждала тебя, но ты ее не послушала и теперь она злится и на себя, и на тебя. Она знала, что мы бывшие наркодилеры, она тогда нам помогала.
- Подожди, ты тоже наркодилер? И в каком смысле помогала?
- Да, я тоже бывший наркодилер. Она покрывала нас от полиции, у нее там были связи.

У меня просто нет слов, просто ком в горле стал. Все люди, которые мне дороги, которые окружали меня, все это время они мне все врали. Кому и как теперь верить, после всего, что произошло? Мне надо о многом подумать.

- Знаешь, Харрис, мне пожалуй пора, позже увидимся.
- Хорошо, Джессика. Но Джесси, Саманта скучает по тебе. Я знаю, что мы не должны были так с тобой поступать, но ты нам нужна.

Я ничего не ответила, лишь немного улыбнулась с грустью в глазах. Мой город мечты принес мне любимую работу и любимых людей, но теперь кажется, все забрал назад, я совсем запуталась и я совсем одна, не знаю, что будет дальше...

__________________
Прода💞 Совсем нету ваших отзывов😢 Стоит ли дальше писать или заканчивать книгу?🙊 Пишите, что делать дальше😢 Не забываем нажимать на 🌟❤

Игра в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя