Пятница... Сегодня я проснулась в прекрасном настроении. Я перематываю моменты вчерашнего вечера. И думаю, о Харрисе. Он такой замечательный и полная противоположность брата. Вчера с Харрисом, я забыла обо всем. Меня ничего не тревожило. Мне было так спокойно с ним... Мои воспоминания прервал звук телефона. Так, кажется, мне пришла смс. От Харриса!
" Доброе утро! Как спалось?"
" Доброе! Чудесно, а тебе?"
" Мне тоже. Готова идти на работу?"
" Я еще валяюсь, но у меня хорошее настроение, так что, я готова идти на работу!"
" Это отлично! Встретимся на работе!"
" Ага."
Так, Джессика Уокер, пора вставать.
Я сделала все ванные процедуры и подошла к шкафу. В Лондоне последние дни солнышка, поэтому я решила надеть бежевую, кожаную юбку, бежевый топ и бежевые лодочки.Волосы собрала в конский хвост, сделала легкий макияж, но выделила губы. Я уже опаздывала, поэтому позавтракать я не успевала, захватила только кофе с собой.
***
Я приехала в офис, за 10 минут до начала рабочего дня. Ух, вот это мне повезло. Я решила зайти в ресторан и купила большой круассан с вишней, хоть чем-то перекусить.
Я поднялась на свой этаж и быстрым шагом направилась к своему рабочему месту. Подойдя к столу я увидела, что на нем стоит корзина с красными розами и была еще записка.Я поставила сумочку на стол и взяла записку.
"Благодаря тебе, Лондон стал намного красивее♡"
Харрис... Какой большой и красивый букет..
- Ну как тебе?
Я увидела стоящего передо мной Харриса.
- Они прекрасны. Спасибо большое.
- Это тебе спасибо, за вчерашний вечер.
Наш разговор прервал вечно недовольный мистер Уайт.
- У вас видимо дела важнее, чем работа. Харрис, на пару слов, а вы, Мисс Уокер, за работу или вылетите с этой работы!
POV Джеймс
Сегодня я решил приехать на работу по-раньше, ибо дома мне опять выносила мозг моя шлюха Рони. Она везде за мной бегает, думает, что я буду с ней встречаться, но нет, она лишь подстилка, которая снимает с меня напряжение. Моя цель-это Джессика. Я не успокоюсь, пока не затащу ее в свою кровать.
Я подходил к кабинету и увидел, что на столе Джессики стоит корзина с цветами и записка. Я прочитал, что было в ней написано. Хм, интересно, кого она уже охмурила здесь? Маленькая негодница. Кто бы это не был, он получит по морде. Я решил не трогать цветы, хотя руки так и чесались что-нибудь сделать, но я решил посмотреть, кто же придет.
Джессика пришла во время. Умница какая. Черт, какая же она сексуальная в этой короткой юбке, так и хочется туда залезть...
Тут я увидел, что пришел еще кто-то и это был.. Харрис?! Вот же черт, братец, ну куда ты лезешь? Мои руки сжались в кулаки. Но я решил пока что успокоиться, ибо я не собираюсь разносить лицо своему брату. Я был зол, ужасно зол и решил, что надо прекратить беседу этой парочки.
- У вас видимо дела важнее, чем работа. Харрис, на пару слов, а вы, Мисс Уокер, за работу или вылетите с этой работы!
Я увидел испуганное лицо Джессики. Правильно, нечего ей расслабляться.
- Джеймс, ты чего брат?
- С каких пор, ты даришь ей цветы и ходишь с ней на прогулки? Как же твои "девочки" на одну ночь?
- Ну, если бы я хотел ее просто оттрахать, то я бы это уже сделал, а так, наверно, я повзрослел и хочу чего-то большего с ней.
- Нет, Харрис, не с моими секретаршами!
- А чего это ты за меня решаешь?
- Потому что так надо!
- Сам наверно поиграться с ней хочешь?
- Если бы хотел, то давно бы уже наигрался. Больше никаких интрижек с Джессикой!
- Это я уже буду решать!
Харрис вышел и хлопнул дверью. Черт, вот как теперь сделать, чтобы Джессика была моей? Я не хочу причинять боль брату, но Джессику, я не отдам.________________________
Продаа🌿 Дорогие читатели, прошу, оставляйте свои отзывы, они очень важны для меня😭❤ Не забываем нажимать на 🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в любовь
Storie d'amoreДжеймс Уайт- молодой, успешный, невероятно красивый и сексуальный холостяк. Девушки, готовы пойти на все, лишь бы оказаться с ним, а молодые парни, ему завидуют. Но любые, романтические отношения с девушкой, для него лишь игра, которая рано или подн...