- Джеймс, я так давно хотела поговорить с тобой и сейчас, когда мы наконец-то решились, я совсем не знаю, что и сказать. Я всегда хотела один раз полюбить и навсегда, до тебя я никогда такого не испытывала, я действительно тебя полюбила, но я до сих пор остаюсь в полнейшем шоке от твоего прошлого и то, что ты сделал со мной. Да, возможно другая и быстро простила бы тебя, но я не могу, я вроде и готова, но не знаю как с этим бороться. И та ситуация с Рони... При первой нашей большой ссоре и даже расставании, ты побежал искать новую, когда говорил мне что любишь меня! Это просто не укладывается в голове! Как вообще так можно!? Да, я сама говорила, что никогда не прощу тебя и не подпускала тебя к себе, но разве любящий человек пойдет скакать по другим?! Я правда, хочу быть с тобой, но я не могу, просто не могу все это принять, возможно я поступаю сейчас как эгоистка, но я просто не хочу и дальше мучать тебя своим молчанием...
- Что ты хочешь этим сказать, Джессика?
- Я... Я отпускаю тебя Джеймс. Я не знаю, правильно ли я поступаю, может быть я пожалею об этом, но сейчас я думаю, что уверенна в этом.
- Джесси, нет, послушай...
- Джеймс, поверь, так будет лучше нам.
- Да с чего ты это взяла?! Ты спросила меня, как мне будет лучше?! Джессика, да, я действительно был не прав, но прошу тебя, но оставляй меня. Ты делаешь меня лучше, с тобой я становлюсь другим. Я даже Анну так не любил, как люблю тебя! Пожалуйста, Джессика, не уходи от меня.
- Джеймс, можно мне и Саманте уйти сейчас с работы? Мне надо проветриться.
- Хорошо, только подумай над тем, что я тебе сказал.
- Я подумаю. Спасибо. Пока.
- До встречи.***
Мы с Самантой решили прогуляться по торговому центру. Если честно, то шоппинг очень спасает меня в такие моменты, я меньше обо всем думаю. Я рассказала все Саманте, но в ее глазах было много грусти и я не понимала, почему и чем она так расстроена.
- Саманта, что с тобой?
- Джесси, я не думаю, что ты поступаешь правильно. Я очень хорошо тебя узнала за эти пол года, я по твоим глазам вижу, как ты его любишь, и я более чем уверенна, что ты пожалеешь потом об этом. Я тебе уже говорила, какой он не идеальный человек, но с тобой он другой.
- Почему ты так за нас переживаешь?
- Ну во-первых, ты моя лучшая подруга и я тебя люблю, а во-вторых, я не могу смотреть, как два любящих человека теряют друг друга. Вы должны быть вместе, ты та, которая может повлиять и сделать Джеймса лучше и я думаю, за эти 2 месяца, он уже усвоил очень большой урок.
- Хорошо, я услышала тебя.
- Надеюсь. А теперь пошли посидим где-нибудь, а то у меня ноги уже отваливаются.***
Ближе к вечеру я была уже дома. Кинула все покупки и решила пойти в душ. Все это время, лежа в ванне я думала о словах Саманты. Возможно, она действительно права, я ведь и правда его люблю и скучаю. Наверно, я все же ошиблась сегодня и мне надо это исправить. Я решила позвонить Джеймсу.
- Джессика, что-то случилось?
- Эм, нет, все хорошо. Ты не мог бы ко мне сейчас приехать?
- Да, конечно. Через 20 минут буду.
- Хорошо, жду.
Я вылезла с ванны, надела домашний теплый спортивный костюм, оставила небрежную гульку на голове и пошла на кухню. Я решила поставить чайник. Через пару минут постучали в дверь. Я ужасно нервничала перед встречей с Джеймсом, "Соберись Джессика, все будет хорошо". Я сделала глубокий вдох и пошла открывать.
- Привет, проходи.
- А ты очень мило выглядишь, не видел тебя еще такой.
- Спасибо. Чай будешь?
- Не откажусь. Что-то случилось?
- Чего ты так решил?
- Ну ты неожиданно позвонила, да еще и вечером.
- А, да нет, хотела поговорить и не хотела откладывать на потом. Джеймс, думаю, я ошиблась в сегодняшних словах...
- Джесси...
Джеймс чуть ли не вскочил со стула чтобы броситься ко мне, но я решила его остановить и все же договорить.
- Подожди, послушай. Джеймс, я тебя действительно очень люблю, но давай договоримся, что мы про все это забываем, никогда больше друг от друга ничего не скрываем и уж тем более не врем, потому что следующий раз будет последний и окончательный. Хорошо?
Ничего не сказав, Джеймс подошел ко мне и поцеловал меня. Этот сладкий вкус мяты и его аромат, как я по этому скучала.
- Моя родная, я рад, что ты со мной. Прости меня за все.
- И ты меня, я тоже хороша.
- Нууу, а теперь примирительный секс.
- Ммм.. заманчивое предложение.Наши тела слились воедино. И теперь я понимаю, что не смогу отпустить этого человека из своей жизни. Главное, чтобы теперь, он сделал выводы из всего этого и очередной раз не оступился.
_________________________
Прода🐾 Надеюсь, со мной еще остались мои читатели🙊 Поднимите актив😻🤗 Делимся своими впечатлениями🖤 Как бы вы хотели, чтобы эта история закончилась?🍒 Тыркаем на 🌟🌟🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в любовь
RomanceДжеймс Уайт- молодой, успешный, невероятно красивый и сексуальный холостяк. Девушки, готовы пойти на все, лишь бы оказаться с ним, а молодые парни, ему завидуют. Но любые, романтические отношения с девушкой, для него лишь игра, которая рано или подн...