Глава 1

28.9K 677 19
                                    



Я никогда не думал, что жизнь моя изменится с переводом отца в другой город по работе. Семья моя среднего достатка, никогда не были ни богатыми ни бедными. Так, особо никогда не шиковали. И теперь мы перебираемся на побережье, новая работа, новая жизнь, новая школа.

Я - Дэниэл Уорс, мне 16 лет и последние 2 года старшей школы я буду заканчивать здесь, в Нейплс штат Флорида. Моему отцу предложили должность финансового директора в местной строительной кампании. И по этой, причине были собраны все пожитки и разрушена моя мирная жизнь. Меня обрадовали или пытались утешить тем, что я буду учиться в одной из лучших школ города. Херовое утешение надо сказать.

Мы подъезжаем к двухэтажному домику в тихом районе. Зеленый газон и даже пара клумб с какими-то цветами. Приехали. Я медленно выхожу из машины и просто смотрю на дом. Дом как дом, но чувства странные. Буд то меня в тюрьму привезли. Очухался только от голоса мамы.

- Ну как тебе? Не нравится? Этот дом больше нашего старого и задний двор, что надо!

- Нет. Все нормально.

И молчу. Ааа Да! Забыл сказать. Я хороший сын. Я не создают проблем. Я не убегаю из дома, не курю, не пью, ночую дома, помогаю по дому и хорошо учусь. Нет! Можно сказать отлично! Ибо в прошлой школе я один из лучших учеников. Поэтому не стал расстраивать родителей своим недовольством. Надо просто пережить 2 года, а дальше колледж и меня здесь не будет.

- Ну что встал?! Иди выбирай комнату!

Отец уже стоит рядом и щедро предлагает мне войти первым. Еще одно типа утешение. Вздыхаю и иду в дом выбирать чертову комнату.

Выбор пал на комнату, на втором этаже в конце коридора. Остаток дня прошел в разборке многочисленных коробок и тихого семейного ужина. Ближе к ночи я принял душ и запер за собой дверь своего нового жилища. Натянул хлопковые штаны и рухнул на кровать. По пялился в белый потолок, потом проверил пару соцсетей. Не найдя ничего интересного решил таки лечь спать. Завтра ведь первый день в новой школе и лучше если я не буду спать на уроках. Выключаю свет и закрываю глаза, молясь про себя, чтобы без нервов пережить завтрашний день.   

МоёМесто, где живут истории. Откройте их для себя