Глава 42

10.1K 415 23
                                    

Лето было в разгаре. И пока парни не разъехались по университетам мы каждую свободную минуту проводили вместе. Экзамены сданы успешно. Адам будет учиться в Стэнфорде и у меня сердце начинает щемить как только думаю о его отъезде.

Сейчас мы прежней компанией на пляже. Ребята чертовски красивы со своими накаченными телами и восьмеркой на прессе. Нам же с Майклом не так повезло.

Ну и ладно!

Поэтому просто любуюсь Адамом пока меня обдает теплым ветерком. Надо наслаждаться тем, что есть. Я стараюсь в голове запечатлеть каждый момент, когда мы вместе.

Дома у родителей я почти не появлялся, они и не злились. Все же закончил год я как всегда на отлично, друзей моих они знали и были спокойны. Но однажды родителям нужно было уехать уехать на пару дней в Нью-Йорк и позвонили мне, чтобы я присмотрел за домом. Поэтому на пару дней я вернулся в свою старую комнату.

- Сынок! Дорогой! Если, что звони.

- Хорошо.

- И я наготовила еды, все в холодильнике.

- Хорошо.

- В воскресенье мы вернемся.

- Хорошо.

Я проводил родителей до такси и помахал рукой удаляющиеся машине. Вернувшись в дом, я занялся домашними делами. Потом погрел себе обед и вяло ковырял вилкой в тарелке сидя на кухне. Одному мне было скучно. Краем глаза я поглядывал в телефон, но он молчал.

И где Адам?! Молчит сегодня целый день. А я так по нему скучаю!

Будто прочитав мои мысли, Адам ожил на экране моего телефона.

- Дааа.

- Привет малыш.

- Привет. Где ты был?

- А ты соскучился?

- Нет конечно!

- Очень жаль. Потому, что я очень скучал.

Я невольно заулыбался.

- Ладно. Тогда я тоже скучал. Но только немножечко.

- Ахаха. Хорошо. Чем ты там занят?

- Обедаю. А ты?

- Кое что покупаю для учебы.

- Ясно.

- Мне приехать?

- Да нет, все нормально. Занимайся своими делами, а завтра увидимся.

МоёМесто, где живут истории. Откройте их для себя