Глава 10

15.3K 574 21
                                    


Я пьян? Пьян да? Или под кайфом?

Нет! Мне точно что то подсыпали в пиво и поэтому у меня галлюцинации.

Адам мать его Лойд, меня поцеловал! Или все это мне приснилось?

Сижу на автобусной остановки пытаясь перевести дыхание. Я бежал марафон. Убегал от того, что произошло. От этого психа Адама, от себя. Мне не верилось в происходящее, буд то было это не со мной.

Я рвал на себе волосы! И самое ужасное, не от того, что меня целовал парень. А от того, что я испытал от этого удовольствие.

Я не единожды целовался с девочками, но никогда не ощущал таких эмоций как от поцелуя с ним. Испугало ли это меня?

Конечно!

Я никогда и не мог подумать, что такое вообще может быть. Такие мысли не появлялись в моей голове. А самое странное, что это был не щуплый мальчик в радужной футболке - это Адам Лойд! Капитан футбольной команды.

Может он гей?

Нет. Он как раз уверял меня в обратном.

Что же теперь делать?

Моего рабства прошла только неделя, а срок месяц. Я могу избегать его и срать мне на "отработку ". Не хочется конечно получать по роже каждый день, но и радужным флагом я махать не намерен. Пусть будет как будет.

До дома добрался уже за полночь. Родители были недовольны.

- Дэни! Это конечно хорошо, что у тебя появились друзья. Но! Договоренность была на 11, а время сколько?

- 12.20

- Верно! Впредь соблюдай комендантский час.

- Хорошо.

Я направился в свою комнату. Вид у меня был видимо такой, что родители не решились меня наказывать. Тем более репутация до этого была безупречной.

Все чего я сейчас хотел это в душ. Наверное надеясь, что он как-то поможет придти в себя. После мне и правда стало чуть лучше.

Взял в руки телефон. Боже! 15 промышленных от Джени. И 5 от Эммы. Сначала нужно было успокоить Джени. Бедная моя подруга видела всю эту сцену и наверное очень напугана. Ей я в первую очередь и настрочил

СМС.

- Джени я в порядке. Уже дома и ложусь спать. В понедельник все объясню.

Пойдет. У меня будут сутки в запасе, чтобы придумать оправдание этой сцене. Теперь Эмма.

- Эмма прости меня. Мне нужно было срочно уйти. Спасибо, что пригласила.

Я знаю, что это тупо. Но что еще я мог ей написать?!

Прости Эмма, что сам Адам Лойд меня ревнует?! Нет. Буду делать вид, что ничего не произошло. Объяснить все я не смогу. Может замять хоть получится.

Телефон подает сигнал. Беру в руки и это смс. Смс от Адама.

- Прости Дэниэл. Я не хотел тебя пугать и мне очень жаль. Ты добрался до дома? С тобой все в порядке?

Он, что мать твою издевается!? Впорядке!? Нееет! И уже никогда не буду. Проигнорировал его сообщение и выключил телефон.

Вспомнил опять о том, что произошло. Вспыхнул как угли. Раздраженный и сердитый лег спать. Завтра буду сидеть дома, мне определенно нужна тишина.

Все воскресенье я провел в домашних делах. Помогал отцу, стриг газон, прибирался в комнате и делал домашнее задание. Телефон был выключен весь день. Не знаю, чего я больше боялся. Вопросов от друзей и сообщения от человека о котором думал все это время. Завтра нужно идти в школу, а страх пронзил мое тело. Нервы были натянуты как струна.

Я ворочался в кровати, сон не шёл ко мне. Адам Лойд крепко засел в моих мыслях.   

МоёМесто, где живут истории. Откройте их для себя