Мне приходится идти в школу, но радует что сегодня четверг. Надо продержаться всего лишь 2 дня. Пока я сидел дома и страдал, сбросил килограмма 3, ели открываю опухшие от слез глаза и наконец посмотрел на экран своего телефона. Там было внушительное количество пропущенных вызовов и сообщений. От Майкла, Джени, Ричи и больше всего от Адама. Друзьям ответил, что приду в школу в четверг и у меня все в порядке, сообщения же Адама, я прочел первое...
От Адама:
Дэни! Пожалуйста дай объясниться! Это ошибка, я очень тебя люблю.
В груди кольнуло и следующие 120 сообщений я удалил не читая.
Позавтракал, ответил на пару вопросов мамы о самочувствии и отправился в школу. Мне хотелось пройтись пешком, учитывая что времени у меня много до первого урока. Встал я очень рано или вообще не спал. Я шел смотря под ноги, думая о чем то своем и собираясь с силами перед встречей с Адамом. Отвлек меня только звук тормозов возле меня. Я буквально отпрыгнул в сторону, боясь поднять глаза и увидеть знакомую машину. Но это была не она, стекло опустилось и я увидел Ричи.
- Доброе утро Дэн!
Я расслабился и попытался выдавить из себя улыбку.
- Доброе утро Ричи.
- Садись я тебя подвезу.
Я кивнул, обошел машину и плюхнулся на сиденье рядом с ним.
- Что ты тут делаешь?
- Ты сказал, что в четверг пойдёшь в школу. Я волновался как ты и решил отвезти тебя в школу. Но когда подъехал увидел, что ты уже вышел и поехал следом.
- Аааа. Понятно.
Приехали в школу в полном молчании. Я вжимался в кресло, опускаясь ниже. Боялся увидеть на стоянке его.
- Дэн не бойся. Его не будет в школе.
- Ааа?
- Ты ведь из-за Адама так напрягся?
- Я просто.. .
- Он со вторника в школе не появлялся и думаю сегодня его тоже не будет.
- Ясно.
Я расслабился, но мне было интересно почему Лойд не ходит в школу. А как же тренировки и остальное?
Выйдя из машины Ричи шел рядом со мной, пока не довел меня до шкафчика.
- Дэниэл ты пришел?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё
RomansaКогда 16 летний подросток Дэниэл Уорс переезжает с родителями в новый город, он и не думал, что его жизнь так круто изменяться с появлением в ней звезды школьной футбольной команды Адама Лойда. Куда приведёт их это знакомство? Чем и кем они будут? И...