Глава 13

15.1K 615 14
                                    


Все, что я делал с того момента на пляже называется - забыться. И если, благодаря чему то или кому то это получалось, после прохождения кратковременного эффекта, все накатывало новой волной. Я не появлялся в школе. Потому, что не знал как себя с ним вести. В понедельник утром он не позвонил и это говорило о том, что он избегал меня.

И с этого момента меня понесло. Я пил. Пил много и не разбирая что. Трахал наверное все, что движется. Пытался доказать себе, что Дэниэл это прихоть, а не необходимость. Не получилось. Кто то стонал подо мной, а я думал только о нем. А после хотелось умереть. После этого в ход пошли наркотики. Курил или нюхал, не имело значения. Я пытался вытравить из себя образ этого парня. Бесполезно. После 3 дней я решился на разговор. Попрошу поговорить. Скажет Да. Отлично! Я скажу, что думаю и чувствую. Нет. Значит постараюсь пережить это.

Раз я уже отвозил его домой и легко нашел дорогу. В школе я этого делать не хотел. Лучше уж без свидетелей. Выбрав время после окончания уроков я поехал в сторону его дома. По дороге увидел, что он идет пешком. Надавив на педаль газа, я обогнал его, чтобы преградить дорогу и он точно меня увидел. Так и вышло.

На мое удивление он согласился поговорить. Молчание меня угнетало. Когда я привез его к парку мы все еще сидели в тишине. Ее нарушил я. Почему то мне было страшно. Я столько репетировал эту речь. Но сейчас сидя рядом с ним я робел как мальчишка.

Я говорил и говорил, а он молчал. Казалось будто он и вовсе не слышит меня. И я позвал его. Он повернул свою голову, посмотрел мне в глаза. И все внутри у меня перевернулось. Потом он протянул руку к мои волосам. Электрический разряд прошел через все тело и я потерял ощущение реальности. Схватил его за руку и протянул к себе. Он не сопротивлялся. Его запах окутывал и дурманил. Сам не заметил как стал целовать его. И когда Дэни ответил на поцелуй, во мне взрывались тысяча фейерверков.

Мне не было противно от того, что сейчас так самозабвенно целую парня. Дэни был теплым и родным. Все чувства говорили, что так и надо, так и должно быть. Все тело горело в возбуждении. Я хотел его так, как никого и никогда не хотел. Я обнимал и ласкал его хрупкое тело. Его стоны срывали крышу! Но нужно было остановится. Воздуха уже не хватало и я боялся натворить дел. Поэтому прервал это безумие.

Лицо Дэни было красным. Наверное от смущение. Теперь все прояснилось. Все было понятно.

Мы ехали опять в тишине, но она уже не была такой пугающей. Я был счастлив. Счастлив, что он чувствует тоже, и я. Я привез его домой и не знал как попрощаться.

Он видимо тоже. Потому что опять прятал глаза.

- Нуууу...Я наверное пойду.

- Да конечно.

Он открыл дверь и стал выбираться и пока не закрыл дверь...

- Дэни!

- Да.

- До завтра. Увидимся в школе.

- Угу.

И он ушел. Позже лежа дома на кровати и глупо улыбаясь, я вспоминал. Каким был на вкус Дэни. И мне этот вкус очень понравился.

МоёМесто, где живут истории. Откройте их для себя