Я терпеливо ждал Дэни неделю. Иногда тайком приезжая к его дому ночью. С надеждой всматриваясь в его окна и входную дверь.
Несколько раз мне уже звонили из университета, но я все тянул с отъездом. Пока я не увижу Дэни и все не будет решено, я никуда не поеду. Мысленно я уже рисовал себе планы, что если все будет совсем плохо, отложить учебу. Взять академический отпуск на пол года или год и ждать пока Дэни не закончит школу, а потом хватать его и бежать. Но от моего малыша не было ни каких вестей.
До того самого дня, пока он не пришел в нашу квартиру сам. Он кричал о разрыве, что нам нужно расстаться, что больше он так не может и он сделал выбор. Я не верил своим ушам. А в этот момент силы покидали моё тело, ноги подкашивались. И вот я стою на коленях перед человеком которого люблю больше жизни, отчаянно цепляясь за его руку, умоляя его не уходить. Но это бесполезно. Дэни выдергивает свою руку из моих рук, поворачивается спиной и уходит, не оставив мне даже глупого - Прощай.
Когда за ним закрылась дверь, мой мир рухнул. Жизнь моя остановилась. Я не помнил себя до него.
Каким я был? Что я делал?
Ничего! Все как в тумане, серое и мрачное. И когда я закрывал глаза, вновь видел только его лицо. Я не знал сколько я так просидел. Но потом я встал, взял ключи от машины и вышел из нашей квартиры, чтобы больше никогда в нее не вернуться.
Я гнал машину как сумашедший. По старой памяти в самые злачные притоны, где раньше запивал свои горести. Я хотел забыться, не чувствовать боли и отчаяния, что так глубоко во мне засели.
Я пил все, что видел и попадалось мне под руку вперемешку с кокаином. Кто-то пытался меня остановить, кто-то со мной поговорить. Но я был глух и слеп. Мое сердце разрывалось и медленно умирало, поэтому чувство самосохранения отключилось.
Я ненавидел себя за то, что не смог уберечь своего малыша. Ненавидел всех вокруг за то, что нас не понимали и не принимали. На волне этой ненависти и злобы, не знаю как, но я приехал в дом отца. Буквально ввалившись в него с грохотом и отборной руганью. На шум выбежала прислуга.
- Мистер Лойд это вы?
- Привет Роуз.
- Боже! Вам нужна помощь?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё
عاطفيةКогда 16 летний подросток Дэниэл Уорс переезжает с родителями в новый город, он и не думал, что его жизнь так круто изменяться с появлением в ней звезды школьной футбольной команды Адама Лойда. Куда приведёт их это знакомство? Чем и кем они будут? И...