Глава 16

15K 618 21
                                    


Все стало закручиваться и нарастать как снежный ком. Не успел я ничего понять как уже Адам отпрашивал меня у родителей на все выходные.

- Адам! Как я рада тебя видеть.

- И я миссис Уорс. Я хотел бы спросить Вашего разрешения, отпустить ко мне Дэниэла на все выходные с ночевкой.

- А почему на все выходные?

- Мой отец очень занятой человек и я дома все время один. И хорошо бы если Дэниэл помог мне с домашним заданием.

- Ааа... Ну тогда конечно. Почему нет.

Адам сиял. Я тоже не мог сдержать улыбку. Мы пошли на верх взять необходимые вещи. Пока запихивал вещи в рюкзак, Адам обнимал меня сзади и целовал в шею.

- Адам дьявол!

- Да милый.

- Милый?

- Дааа. А как мне еще тебя называть? Ты же такой миленький. Зачем ты берешь вещи?

- Потому, что я должен буду во что-то переодеваться и в чем то идти в школу.

- Я куплю тебе новые. Можем это сделать хоть сейчас!

- Нет!

- Почему?

- Потому.

- Чем сегодня займемся?

- Не знаю. Пока еще не знаю.

Пока мы ехали Адам держал меня за руку. Я наслаждался этим моментом. Тепло от его руки разливалось по моим венам. Конечно я волновался о том, что мы 2 дня будем вместе и ночевать под одной крышей. Мои испорченные мысли прервал звонок телефона, что распространялся по салону автомобиля. Адам нажал кнопку на руле.

- Эээй брат!

- Привет Браен.

- Какие планы? Сегодня встречаемся?

- Нет. В эти выходные я занят.

- Да ладно Адам. Поехали. Будут классные телки и много выпивки.

- Браен. Я же сказал нет.

- Кристин по тебе скучает.

Что-то укололо внутри. И сразу стало гадко и неприятно. Я даже не заметил как выдернул руку из замка наших сплетенных пальцев. А вот Адам это заметил сразу.

- Можешь передать ей, чтобы больше не ждала.

- Даже так? Ты кого то завел?

МоёМесто, где живут истории. Откройте их для себя