Когда я проходил мимо бара увидел Дэни в окне. Вместе с Ричи, после этого я как озверел. Их поцелуй и сейчас то, что Рич держал Дэни за руку, переполнило чашу моего терпения. Я ворвался и силой утащил этого изменника домой! Он вырывался и крыл меня последними словами. Я все готов стерпеть! Как бы больно мне не было, чтобы он не натворил. Мне нужно было просто поговорить с ним.
Все эти дни я был раздавлен. Как ушел Дэни из нашего дома, внутри была только пустота. Я не мог не дозвониться, не достучаться до своего малыша, из-за этой выходки Кристин в клубе. Кстати после этого я чуть ее не убил, остановил меня и оторвал от её горла только Браен.
Я пил 2 дня, Дэни не ходил в школу избегая меня. И злость разрасталась внутри. Приехав к Браену застал там Кристин. Тогда и сорвался, схватив её за горло, приперев к стенке. Она вскрикнула в испуге.
- Адам! Ааа...
- Это ты сука все разрушила!
- Брат отпусти ее!
- Пошел на хуй Браен! Я убью её!
- Аааа! Адам прошу!
- Заткнись!
Браен пытался разжать пальцы моих рук на горле Кристин.
- От того, что ты убьешь её ничего не изменится! Все уже случилось.
В конце концов у него получилось оттащить меня от нее. Кристин рухнула напал, глотая ртом воздух которого была лишена. Я рухнул на пол, закрыв лицо ладонями. Слезы жгли глаза.
- Он никогда не простит меня. Никогда. Я вовлек его в эти отношения и предал. Я люблю его.
Кристин ошарашено смотрела то на меня то на Браена. А он только жал плечами не зная как реагировать.
- Адам? Прости меня....Я...Я...не знала, что у вас так серьезно.
А сейчас я стоял напротив Дэни, что лежал на кровати. Я злился на него за все те выходки, но не знал как успокоить Дэни, да и себя тоже. Я говорил, что люблю его. Просил дать шанс объясниться. Но в ответ услышал...
- Ненавижу! Я тебя не люблю!
Он выплюнул мне это в лицо. И перед глазами все поплыло. Я не мог больше держать себя в руках.
Неужели он любит Ричи? Неужели все, что я видел это правда?!
Гнев вырвался наружу и я потерял контроль. Сам не заметил как связал его руки и раздел. В голове было только одно - Он мой! Мой! И никто его не получит! И я взял его силой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё
RomantizmКогда 16 летний подросток Дэниэл Уорс переезжает с родителями в новый город, он и не думал, что его жизнь так круто изменяться с появлением в ней звезды школьной футбольной команды Адама Лойда. Куда приведёт их это знакомство? Чем и кем они будут? И...