Экзамены позади, результаты мы узнаем через неделю. Кстати я так ничего себе и не смог купить, поэтому костюм мне купил Адам. Все же в этом он больше понимает. Ночь перед выпускным балом я как и обычно провел у нас с Адамом дома. Не мог же он меня забрать из дома родителей, это было бы через чур странно. Но в нашей квартире я получил 33 удовольствия: костюм со всеми аксессуарами, стилиста и массаж. Адам пообещал, что на мой выпускной все будет еще круче. Вечеринка после будет проходить в доме Браена. Его родители заблаговременно уехали освободив дом для такого значимого мероприятия.
- Это странно да?
- Что именно?
- Что на свой выпускной бал идешь с парнем.
Адам подошёл ко мне поправить ворот рубашки и нежно коснулся моих губ своими губами.
- С самым красивым парнем.
- Ооо это так мило.
Адам был великолепен. Как всегда красив и элегантен. Раньше я не видел его в костюме, а теперь он стоял в нем, темно-синего цвета, почти такого же как и мой. Единственное его рубашка была белой, моя же светло голубой. Телефон Адама завибрировал, посмотрев на экран он лишь сказал...
- Ну что пойдем? Браен и Майкл уже здесь, а нам еще за Ричи и Джен заезжать.
- Да. Я готов.
Спустившись вниз я увидел шикарный черный лимузин. Водитель открыл для нас дверцу и сев внутрь я увидел наших друзей.
- Эй! Привет сладкая парочка!
- И тебе привет Браен. Майк!
- Привет.
Браен и Майкл были одеты в светлые костюмы и выглядели действительно как пара. Майкл даже по такому случаю снял очки и одел линзы. Он сидел очень счастливый, Браен держал его за руку.
Через 20 минут мы были у дома Ричи. Он был одет в черный костюм и бордовую рубашку, Джен шла с ним рядом в длинном бордовом платье ему под стать. Наконец мы все собрались и могли отправиться на главное мероприятие года.
На входе конечно же делали памятные фотографии. Мы каждый сфотографировался парами и сделали одну общую фотографию. Это было последний раз когда в атмосфере школы мы собирались вместе. Следующий год нас будет только трое. Увидев как все на нас смотрят я понял, что наверное мы являлись самыми обсуждаемыми парочками этого вечера. Наверное никто до конца не верил, что самые популярные и брутальные парни школы решаться придти на свой выпускной с парнями, а не девушками. Но кажется их это абсолютно не смущало. Мы нашли свой столик и конечно за ним сидели только мы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё
RomanceКогда 16 летний подросток Дэниэл Уорс переезжает с родителями в новый город, он и не думал, что его жизнь так круто изменяться с появлением в ней звезды школьной футбольной команды Адама Лойда. Куда приведёт их это знакомство? Чем и кем они будут? И...