Я был полностью увлечен своим маленьким мальчиком. Чем больше я проводил с ним время, тем больше мне его не хватало. Я скучал и готов был названимать Дэни каждую минуту. Мои прошлые интересы и увлечения ушли на второй план, либо вообще исчезли. Дэниоставался у меня почти каждые выходные. И мы были полностью погружены в наш маленький мирок. Я засыпал и просыпался с ним абсолютно счастливый. Конечно мне не хватало просто ласк и удовлетворения рукой, но мой малыш так боялся боли, что мне оставалось только терпеть. Не знаю на сколько меня еще хватит. Пару раз я готов был взять его силой. Мой мозг взрывался, а тело полыхало огнем когда я ласкал его хрупкое тело и слышал его стоны.
В этой идиллии прошло 2 месяца. За это время я добился того, что в школу и из школы мы уездили вместе на моей машине. Порой наши споры по этому поводу длились часами. Я знаю как он боиться общественного осуждения. Мне же было плевать, что о нас подумают. Если бы это был секс на одну ночь , еще можно понять. Но! У нас отношения! И как я не пытался его переубедить, что вечно скрывать это не получить страх его не уходил. Даже сейчас я осознаю, что впервые влюбился. И готов с этим человеком пройти, тот нелегкий и долгий путь, что нам предстоит. Я готов осуждающим затыкать рты хоть каждый день, если от этого ему станет легче.
Конечно и мои друзья заметили, что за эти месяцы я изменился. Фактически мы стали встречаться только в школе и на тренировках. Зависать как раньше у меня не было времени и желания. Пару раз только я выбрался с ними посидеть за выпивкой. И то потому, что Дэни с родителями уезжал куда то.
- Брат! Давно тебя небыло видно!
- Да. Есть такое.
Я плюхнулся на диван, все играли в покер.
- У тебя все в порядке?
- Да! Все отлично.
- Может расскажешь?
- Что именно?
- Где ты пропадаешь...?
- То дома, то по делам. Там и сям, так сказать.
- Кто та нереальная телка, что захомутала Адама Лойда?
- С чего ты так решил?
- Потому что ты больше не ебешь все, что движется. Включая и Кристин. Она тут ныла как ненормальная.
- Мне плевать. Я ей все сказал.
- Значит кто-то и правда есть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё
RomanceКогда 16 летний подросток Дэниэл Уорс переезжает с родителями в новый город, он и не думал, что его жизнь так круто изменяться с появлением в ней звезды школьной футбольной команды Адама Лойда. Куда приведёт их это знакомство? Чем и кем они будут? И...