Я как всегда ехал встречаться с ребятами из команды. Уже традиция. В субботу собираемся в пиццерии, а дальше как получится. Настроения у меня нет. Голова забита ерундой. Думаю об этом мелком, которого можно сказать спас в школе от Браена.
Боооже! Зачем я это сделал?!
В первый раз я видел его в столовой, он смотрел на меня в упор. Новенький как я потом выяснил. Но он смотрел на меня своими большими, серыми глазами и я не мог не посмотреть в них. Всю неделю я потом думал о этих глазах и искал его взглядом везде. Почему мне так интересно, я и сам ответить не могу. Но когда я увидел, как Браен тащит его по полу. Все внутри сжалось, причиняя мне почти физическую боль. И поэтому я не удержался и присел к нему потом. Мне хотелось помочь ему, но я не смел. И тупо бросил салфетки. Я сам себя не понимаю.
А когда подъехал к кафе, увидел знакомые синие куртки за углом и сердце сорвалась на голоп. Мне кажется я чувствовал, уже знал что увижу когда зайду за угол. Так оно и было. Мелкий снова был на земле, Браен бил его ногами. Второй парень, тот очкарик стоял на коленях между Ричи и Эриком. Мне понадобились все мои силы, чтобы натянуть маску безразличия и скуки, пока кулаки уже невольно сжимались.
- Эй! Ну привет. Опять развлекаемся?
Все как по щелчку замирают. Я знаю какой эффект произвожу на людей и это то, что мне сейчас нужно.
- Да! Придурков надо проучить!
- Браен а разве этот задолжал тебе домашку?
Киваю в сторону мелкого и держу каменную маску.
- Нееет! Но язык сука у него поганый. Вот отсосет мне и будет свободен.
Пока Браен ухмыляется и уже тянется к ремню джинс, твердость покидает меня. Я готов вмазать ему прям сейчас. Но невероятным усилием воли сдерживаю себя.
- И все? так просто? Я думал друг ты, что то более интересное придумаешь.
- И что же?
Я поворачиваюсь в сторону очкарика и равнодушно бросаю..
- Четырехглазый! Пошел вон!
Парень продолжает стоять на коленях. И я равкаю еще раз.
- Оглох?! Нахуй иди отсюда.
Нехотя он встает и убегает, постоянно оборачиваясь.
- Браен. Не хочешь сделать мне подарок?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё
Roman d'amourКогда 16 летний подросток Дэниэл Уорс переезжает с родителями в новый город, он и не думал, что его жизнь так круто изменяться с появлением в ней звезды школьной футбольной команды Адама Лойда. Куда приведёт их это знакомство? Чем и кем они будут? И...