В понедельник я проснулся в 6.25, даже сверился с будильником. Это сука уже привычка. Хотел взять телефон и позвонить, но остановил себя. Я четко для себя решил. Я игнорирую Лойда, будто его в моей жизни никогда не было.
Закрываю веки, но сна не в одном глазу.
Черт! Дьявол!
Начинаю хныкать как маленький ребенок.
Я лежал и лежал, пока тишину не украсил звон будильника. А дальше я следовал привычному плану. Душ, чищу зубы, одеваюсь, завтракаю. Родители поглядывают украдкой, не решаясь заговорить. Оно и понятно, 2 дня я хожу сам не в себе.
- Сынок. Дэни. Что то случилось? У тебя неприятности в школе?
Мама села напротив и вложила руки перед собой в замок.
- Нет мам. Все хорошо.
- Ты просто все выходные странный, взволнованный.
- Нет, правда. Я в полном порядке.
Мама улыбается и вставая похлопывает по руке, давая понять, что в душу она лезть не собирается. И я мысленно за это ей благодарен. Отец и вовсе промолчал. За это я благодарен еще больше.
В школе у шкафчиков я увидел Майкла с Джени, кажется они меня ждали. Я знал, что будут вопросы и мысленно себя к ним готовил.
- Привет ребят!
Натягиваю улыбку, делая свой вид более беззаботным.
- Привет Дэниэл.
- Ну привет.
Вот он! Час Х. Джени не выдерживает.
- Дэниэл! Какого хрена произошло в субботу? И куда ты уехал с Лойдом?
- А ты об это?
- Да блин! Об этом!
Джени поджимает губы демонстрирую свое недовольство.
- Ну ты же знаешь, что я был у него в роли носильщика.
- Иииии?! Поэтому он как нашкодившего котенка, со свирепым видом тащил тебя в машину, а потом увез?!
- Джени, он перебрал. А так как с ними у нас были стычки тооо... Короче все нормально. Никто никого не убил. Он потом пришел в себя и я уехал домой.
- Поэтому ты трубку не брал? Ты ему там, что блевотину с губ вытирал? Типа служанки!?
- Нееет Джени! Его переплинило, но потом все было нормально. Но из-за этого у меня не было настроения и я решил ответить позже.
Джени сложила руки на груди и негодовала. Но кажется ответ ее удовлетворил. Пока мы разговаривали, глазами я искал его. Но не увидел. Странное чувство трепыхнулось за ребрами. То ли разочарование, то ли облегчение.
Звонок прозвенел и разошлись по кабинетам. С ужасом я ждал обеда. Как мне повести себя? Я вроде решил, но что если я не пойду за подносом. Он изобьет меня перед всеми или что?
- Дэниэл. Ну что пошли поедим?
- Эй!
- А да. Идем.
Мы пришли в столовую, втроем уселись за привычный стол. Хотя я пытался предложить друзьям сесть куда нибудь подальше. Но не блять! Джени усела туда и все тут. Аппетита не было, но я же принял решение игнорировать все и даже свои ощущения. Поэтому старательно запихивал в себя еду. В голове строя планы как буду Адаму давать сегодня отпор.
И вот он. Шум, гул и смех веселой компании. Морально я почти был готов, но Лойда среди них небыло. Я огледелся. Нет, точно не было. Странное чувство растерянности. И до конца обеда, я как дурак искал его в толпе.
- Дэниэл все в порядке?
- А да.
- У тебя сегодня выходной. Повезло.
- Что? Ты о чем?
Майкл часто моргал. Будто не узнает меня.
- Я о том, что Лойда нет.
- Аааа да. Точно. Я и не заметил.
Остаток дня прошел скучно и муторно. Я почти засыпал. Может монотонный голос учителя сказывался или бессонная ночь и ранний подъем. Но я совру если скажу, что выкинул этого парня из головы и не высматривал его среди толпы.
Как же так? Где ты? Впорядке ли? И о чём ты сейчас думаешь, Адам Лойд?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё
Roman d'amourКогда 16 летний подросток Дэниэл Уорс переезжает с родителями в новый город, он и не думал, что его жизнь так круто изменяться с появлением в ней звезды школьной футбольной команды Адама Лойда. Куда приведёт их это знакомство? Чем и кем они будут? И...