Глава 47

9.9K 441 48
                                    


Я лежал в своей комнате лицом в подушку. С тех пор как я расстался с Адамом, теперь я игнорирую всех в этом доме. Да и вообще весь мир в целом. Внутри будто, что то надломилось и рухнуло навсегда остановив время.

Придя в тот вечер домой, я сказал родителям, что дело сделано. Мама тут же меня похвалила и добавила, что так будет лучше.

Для кого?!

Уж точно не для меня! А мама победоносно сияла, от чего тошнота стала подступать к горлу. И я закрылся в своем убежище. Не желая больше видеть эти довольные лица. Никто из них не задумался над тем, как плохо и тоскливо мне.

Пока я не услышал голос отца.

- Дэни! Спустись пожалуйста.

Нехотя я встал и поплелся вниз. Я спускался по лестнице смотря себе под ноги. Это стало привычкой, вечно опущенное лицо. Просто потому, что я не хотел видеть чьи либо счастливые лица, когда моя душа горела заживо. Но от голоса которое я услышал, глаза поднялись к входной двери.

- Дэниэл...

- Мистер Лойд. Здравствуйте.

- Да да... Здравствуй. Мы можем поговорить?

Виктор Лойд выглядел ужасно. Взъерошенные волосы, одежда помята. Отец жестом пригласил его войти, я пошел за ними следом в гостиную. Хорошо, что мама уехала в магазин. Или сейчас был бы очередной скандал. Мы сели.

- Дэниэл.

- Да?

- Я прошу тебя поехать со мной.

- Что? Зачем?

- Дэниэл. Кое что случилось с Адамом...

Мое сердце пропустило удар, пальцы впились в подлокотники кресла так, что они побелели.

- Что с ним?

- Сейчас он в больнице и...

- Что?!

- Я бы не пришел к тебе, если бы это не касалось вопроса жизни и смерти моего единственного сына. Он пытался покончить с собой. И у него это почти получилось.

- Боже...

Слезы уже лились, прокладывая влажные дорожки на моих щеках. Я был в таком шоке.

- Это все из-за меня...

- Сынок...

- Нет Отец! В этом виноват только я!

МоёМесто, где живут истории. Откройте их для себя