Решение

87 5 6
                                    

Я в отчаянии лежал у себя в комнате не зная чем заняться.Я тупо глядел на потолок и проходил по каждому узору которые я рисовал будучи новичком в Арт-Студии-это место где любой чел заинтересованный в творчестве может научиться рисовать....уже год как я закончил туда ходить.Школу я закончил два года назад, и мне сейчас 19 лет,я нигде не работаю, и мне приходится проводить время дома, тупо листать ленту в ВК и смотреть телевизор!Наверное люди подумают что я высокомерный и самовлюблённый чел, которому не нужны люди для общения, и вообще чтобы весело проводить время...Но спешу сказать что друзей у меня нет потому-что меня предавали,а иногда я сам не хотел общаться с людьми так как мой ход мыслей совсем не совпадал с тем о чем они думали.Знаете я не ищу в людях минусов, и вообще я не люблю это делать!И когда эти люди меня обижали или топтали в грязь,я не злился и не оплачивал им тем же.Просто я предпочитал не общаться с этими людьми,и не любил когда меня ввязывали в разборки связанные с этим человеком.Конечно был у меня один друг,которого никто не заменил бы,которому я доверял,любил и ценил.Но и этот друг начал меняться с тех пор как приехал обратно в нашу школу (про переезд уже другая история). И постепенно он начал наглеть,а я уже соневаться в том считает ли он меня другом или нет.В итоге он обвинил меня в том что я сплетничаю и тупо начал избегать меня.И знаете это слегка удивило меня!И мне было больно терять этого человека,хотя он и тупо разорвал нашу дружбу, я все же ценил его,так как друзей у меня совсем не было,и с знакомыми я мало общался.Но я быстро отошёл от этой обиды, так как я не злопамятный.
Думая я так же лежал и скучал.Я дико мечтал прославиться анимацией,потому-что был влюблен в творчество.Но я не решался на это сомневаясь в себе...
И вообще я хотел свою команду и большой офис, где мы бы вместе создавали анимации!Но для этого я должен был выйти в такой долгий путь.....а ради этого оставить семью и просто так уйти?Хотя я не понимал, почему это должно мне мешать!?
В основном мои родители знали как для меня это важно,и отговаривали меня поехать!Меня мучили сомнения,было такое чувство будто я должен сначала что-то подготовить или же сделать прежде чем поехать...

Долгая дорогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя