Она

13 3 1
                                    

И так,я нашел эту девченку и узнал что ее зовут Дженни.Я опять начала думать о том какая же она милая...Но мои мысли опять сбились....Я решил просто на нее подписаться,и сначала посмотреть что получится у Васи.

-Я написал,она пока не в сети...посмотрим.-сказал он и отложил телефон.
Да,я не хотел чтоб она ему отвечала.И одновременно я ругал самого себя,за то что злюсь возможному счастью другого человека.Я всегда хотел и внешне и внутри относится ко всему терпеливо и сдержанно.Одна все же другая сторона меня была наглой,и я не мог с этим ничего поделать.

Я начал просматривать ее публикации,похоже она любила фотографировать окружающий мир.Наверное она очень глубоко мыслящий человек,хм.....как я!
И тут я понял что уже сравнивая ее с собой создаю себе надежду.
У нее,глаза ярко зеленого цвета,а волосы были русыми,чьи кончики она видимо когда-то красила в розовый цвет,он уже почти изчез. Ее улыбка такая очаровательная как и ее маленький носик. И мне также нравилось то что она была ниже меня,такая маленькая...
Мне нравилось как она стесняется,отводит серьезный взгляд.У нее все было идеально,или же я ее себе такой создал,милой и классной.Возможно что она даже не интересуется такими как я.

Я со своими мыслями как обычно заснул в кабинке. Оставалось немного времени до того как я доеду....Но я до сих пор и не заговорил с ней толком,а сейчас могу и уйти совсем.

_______________________________________________

Я проснулся от того что,меня кто то тряс и звал.

-Что такое!?- открыл я глаза и резко приподнялся,сработал тревожный рефлекс.

-Я ухожу-говорит мне Вася,с сумкой на правом плече и маленьким чемоданом в руках.

-Куда?- сонный я еще не знал о чем идет речь...но потихоньку догнал что происходит.-А,так быстро,ну...удачи!

-Ну,я рад был с тобой познакомиться,досвидания Доминик!-пожав мне руку он вышел из кабинки.И я остался один со своими мыслями которые кипели от одного вопроса "Она ему ответила!?"
Я был зол на самого себя что уснул.Я посмотрел на ее страничку и сильно захотел написать,но так же меня радовало то,что она все еще здесь,и я могу с ней заговорить без телефона.Я привел себя в порядок и поспешил выйти из кабинки.И тутя увидел ее,она как в тот день стояла у окна и смотрела куда-то.Услышав мой шорох,она оглянулась,и так же как и тогда немного отошла чтобы освободить мне пространство у окна.Я решил не медлить,и сказать ей то самое "Привет".
Я чуток подошел к окну,взглянул на улицу,была хмурая погода,дождя не было,но воздух был влажным.Я немного повернул голову в ее сторону.Она все еще смотрела на улицу и молчала,я заметил что между нами опять была напреженка.

-Привет,меня зовут Доминик!

Долгая дорогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя