И вот я зашёл в свою комнату где мама уже открыла чемодан и разбирала мои вещи.
Я очень любил чистоту и порядок,этим я особо отличался.У меня были свои причуды,я ненавидел когда кто-то то брал мою щетку,или брал мою подушку,потому что после этого я просто не мог использовать эту вещь, не продезинфицировав.
Хоть и так,я не держал порядок в своем шкафу.И за это мама меня всегда ругала.Но на этот раз она молча складывала в чемодан вещи.
-Дай помогу мам- я начал собирать зарядные устройства,книги и планшет с ноутбуком,и т.д.
Вскоре я уже готовый ко сну,захотел покушать.
Я был сладкоежкой в семье.Стоило мне на длительное время обходиться без сладкого, я просто сходил с ума.И главное съев вкусняшку,у меня так сильно поднималось настроение!(В основном этим пользовались мои родные, когда им было скучно)
Не только сладкое я любил,я ещё нуждался в мясе.Это был основной ингредиент который должен был входить в каждое блюдо которое я ел.И к счастью моя мама об этом знала,и большинство блюд она готовила добавляя туда мясо.
Весь такой довольный я сел за стол,и начал ждать пока мама меня накормит,за это время я решил зайти в WhatsApp,как я и говорил в котором мне никто не пишет.
Вижу идёт в разгар общения группа волонтеров, с которыми я когда-то ходил на тренинги.Я особо там ни с кем и не общался,так как боялся того что скажу не то что надо.Я просто читал их смс-ки.Потом просмотрев статусы знакомых себе людей,я заметил что мама уже накрыла стол и позвала всех домочадцев,чтобы "типа" вместе провести время до моего отъезда.Я был рад этому,хоть и не особо любил приход отца когда я ел.Так как отец у нас был двуличный, жестокий и не благодарный мужик.Я хоть и обращался к нему вежливо и терпеливо,ведь я не любил искать минусы и идти против человека.Но глубоко в душе я знал что это та ещё тварь.Это я понял за все свои 19 лет жизни с этим человеком,я много видел и много слышал,конечно я не хотел верить этому....но увы.
Вместе проводя весело время мы пошли вскоре спать.
Я не был из таких людей которые могли уснуть быстро.У меня была такая проблема,что когда я закрывал глаза,у меня было такое чувство будто у меня глаза резались,и чтобы этого не было,я был вынужден накрывать глаза рукой.Каждую ночь думал,в основном о своей жизни,и о смерти.И я всегда считал что сон,это моя паралельная жизнь,или наверное так и было,потому-что я умел исполнять свои желания во сне,и мне это нравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгая дорога
ParanormalОн-увлеченный рисованием на графическом планшете,наконец-то решил начать зарабатывать своим талантом.В ходе истории он знакомится с разными соседями по кабинке,последняя из которых сумела завладеть его сердцем.Не зря говорят "Ничто не вечно",так и п...