Анимация

26 3 1
                                    

Я уже увлеченно занимался рисованием,несмотря на то что мне надо было уже выезжать,чтобы успеть на собеседование, на котором я должен был быть через месяц.
Я просто не мог оторваться от этого планшета.Помню,я до того как я купил себе ноутбук и планшет, я просматривал разные анимации блогеров, которые рассказывали о своей жизни.Я просто восхищался ими!И я сразу начал копить деньги на покупку долгожданного планшета, который и то стоял тысяч 5-6 (в основном для новичков),и ноутбук за который в среднем я отдал бы 25 тысяч.
Наконец я купил то о чем мечтал и сразу сел за рисование,а привык к планшету на второй день.
До вечера я так и сидел в своей комнате и рисовал.Удовлетворив свое желание,я решил опять поговорить с мамой,которую я оставил в недоумении.Опять же по привычке считая ступени я пошел вниз.Она сидела и смотрела телевизор.
-Мама...-обратился я.
-Да?-не отвлекаясь от просмотра откликнулась она.
-Я согласен на поездку
-О,не надо теперь....ты ведь сам мог послать заявку- обиделась она,так же не взглянув на меня.Мама всегда была такой.Стоило мне не то сказать или сделать,она сразу принимала это близко к сердцу,и могла через некоторое время напомнить мне это в порыве злости.Но я уже привык и просто массируя свои вески сказал.
-Мама,я серьезно.Прости,да я сглупил.Но ведь, я до сих пор боялся выйти в долгий путь,поэтому и не мог решиться.
-Так ты можешь просто отказаться- вновь сказала она.
-Ну я думаю,все к лучшему.Не буду же я вечно избегать от этого, да?-неловко улыбнулся я.
-Ох,как вы мне надоели- невольно вздохнув мама встала и пошла "типа" собирать мне вещи.Я всегда ее любил несмотря на то, как она меня ненавидела (образно).Сев на диван я начал листать каналы.А отвлекла меня сестра которая в очередной раз пришла похвастаться тем, какой стих она написала.Да,моя сестра увлеченно пишет стихи и выступает на мероприятиях чтецов.Изначально она шла в программисты,но почти как и я,она никогда не знала чего хочет.В школе она училась плохо,учителя вечно жаловались.Но она в свою очередь никогда не признавала то что она виновата, ей было легче обвинить учителя или же кого то постороннего,но по ее мнение она всегда была права.Мама пытается изменить это,но стойкость и наглость сестры берет вверх,а иногда она ноет о том что она единственный ребенок которого не любят в семье.
Слушая как она тараторит я думал "Как можно быть такой самовлюблённой!?"
Позже забив на все это я начал помогать маме собирать свои вещи.

Долгая дорогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя