После очередного восхитительного сна,я сразу же проснувшись почувствовал боль в шее.Это происходило каждое утро,то ли мне подушка мешала,то ли это я не удобно распологался.
Осознав что я должен был выехать проснувшись,я посмотрел на телефон.Как обычно,было 7 часов.Эту привычку я заработал в течении последних 5 лет,когда я учился в школе и был в первую смену.
Потянувшись я быстро переоделся и захватив свой телефон пошел вниз.По привычке сразу зашёл в кухню,а там как всегда стоит мама и смотрит смешные видео.
-Мам-обратился я
-Что?-откликнулась она посмотрев на меня. Я если честно не знал почему я зову ее.Я просто любил звать ее.Даже если мне нечего сказать,для меня было в удовольствие обращаться к ней.
-Так я покушаю и сразу выезжаю,да?-почему затылок спросил я.
-Да,как тебе удобно-сказала она и начала накрывать для меня стол.Я подошёл к ней и обнял.
-Ой, перестань!-вырывалась она с улыбкой.Моя мама не любила излишней ласки.И сама она редко нас ласкала.
-Но я же люблю тебя и буду скучать-сказал я.
-Я тоже буду скучать
-Так обнимай,вдруг я не вернусь-засмеялся я.
-Негодяй,не вернёшься,убью-стукнула она меня по голове,а я ее отпустил.Молча взглянув на маму я подумал "Что бы я без тебя делал?",и в один миг мне стало грустно и совсем перехотелось езжать.Но если бы я передумал,мама бы обиделась думая что ее старания были зря.Вель она мечтала о том чтобы я научился рисовать.
Отбросив лишние мысли я направился в ванную.Умыв свое лицо я внимательно взглянул на себя.
Я конечно не считал себя идеалом красоты.Но я удивлялся когда мне говорили что я красив.Лично мне нравились мои ресницы,которые к счастью были у меня длинные.И мои волосы, которые держали форму несмотря на то как часто я мыл голову.
Позже уже поев,я переоделся.Не в костюм,и не в футболку с джинсами.Я любил одеваться по своему!Мама с детства приучила меня к этому.
Я взял рюкзак в который мама положила мне еды и денег, и еще чемодан с вещами.
Приехав на вокзал мне стало ещё страшнее.
И вот пришло время прощаться,я очень волновался.В такие моменты меня обычно тошнило.Я крепко всех обнял,особенно маму и вышел в долгий путь,или точнее сел в поезд и занял себе место,сразу же обратив внимание на то что на другой стороне купе уже лежали чьи то вещи.Это значило то-что,у меня был сосед.Поезд уже тронулся,и я в спешке рванул к окну и начал кричать о том что я уже скучаю.Я начал все больше сомневаться,но главное я достигну мечты и вернусь,хоть эта поездка обойдется мне в длительное время и в немалые расходы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгая дорога
ParanormalОн-увлеченный рисованием на графическом планшете,наконец-то решил начать зарабатывать своим талантом.В ходе истории он знакомится с разными соседями по кабинке,последняя из которых сумела завладеть его сердцем.Не зря говорят "Ничто не вечно",так и п...