Сосед

27 3 4
                                    

Помахав семье я сел на койку и заметил что у меня в горле стоял комок.Да,я растрогался,и это не удивительно,ведь я так далеко не уезжал!
Я начал разбирать вещи.И вдруг заметил как зашёл парень.На вид был вполне приятный.
- Привет!-поздоровался я.
-Привет,я Алекс.Будем значит соседями?-славно улыбнувшись он пожал мне руку.
-Я Доминик,очень рад!-улыбнулся я.Мы сразу нашли общий язык,и я честно был безумно счастлив что сосед оказался дружелюбным.А то я чувствую себя странно при замкнутых людях которые стесняются даже поздороваться.
Был только день,и я пока что не знал чем займусь.Сосед мой решил вздремнуть так как он предпочитал отдыхать в день хоть бы два часа.
Я взял телефон и начал лазить в WhatsApp ,увидел что мне никто не написал,и совсем не удивился.Сразу начал листать статусы.Я удивлялся людям которые вечно чем то страдали,они кидали в статусы грустные песни,слова, картинки....а вот нафиг?Почему человек не может страдать не публикуя это на всеобщее обозрение?Или обязательно нужно чтоб тебя жалели все вокруг?Разве не лучше быть сильным и позитивным?
Потом я решил посмотреть видео в Ютубе чтобы время быстро пролетело,а я замечал что за несколько просмотров проходил целый час.А я увлекался не на шутку.
Но на второй час мой телефон сказал что он нуждается в зарядке.Встав я подключил телефон к заряднику.
Посмотрев по сторонам,и глубоко вздохнув я понял что эта лень меня убивает.Решил выйти и подышать свежим воздухом.
Я стоял и смотрел как мы выезжали из города.Я придвинулся к стеклу и мне захотелось коснуться его лбом.(У меня были свои причуды)
Сделав это я почувствовал холод исходящий от стекла,и начал представлять как мой мозг охватывает что то похожее на лёд.Было такое чувство будто мне промыли голову изнутри и вся тяжесть информации исчезла.
Все же я скучал,в такие моменты мне бывало грустно,я думал почему люди такие злые.Почему когда я относился к ним хорошо,меня оскорбляли или вообще игнорили.
Я ввел к тому что у меня нет друзей....но почему!?
Стоя с такими мыслями я опять же начал разглядывать коридор.И вдруг я увидел девушку.
Она выходила из купе находящегося недалеко от моего.
Увидев меня она быстро зашла обратно.По моему она хотела встать к окну но постеснялась меня.Это выглядело мило,и сама она показалась мне приятной.Я решил зайти обратно,чтобы она смогла удовлетворить свое желание.
Я улыбнулся и зашёл в купе где мой знакомый проснулся от моих шагов.
-Прости что разбулил-извинился я,почувствовав неловкость.
-Ой, да забей,спасибо что разбудил,иначе я бы спал до следующего утра!-засмеялся он.От этих слов я ещё больше радовался встретив такого соседа.
Все же есть хорошие люди,но походу не судьба чтоб они окружали именно меня.

Долгая дорогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя