Я всегда ныл о том что дома скучно.Да,понимаю я взрослый парень,почему я вечно сижу дома?А вот жизнь у меня такая сложилась...
Я встал прихватив свой телефон,и пошел вниз в кухню чтобы опять стоять над маминой душой и излить свою.Неохотно,вялым голосом, считая ступени я дошел и опять лег.Ты спросишь "Чел,ты ведь только что лежал в своей комнате,какой смысл идти в кухню чтобы опять полежать?"
А я отвечу "Прикинь,захотелось"
Так лежу я и компасирую маме мозги о том что мне надоело каждый день сидеть дома и пялиться в телефон, где мне и так никто не пишет!И я был удивлен тому что мама просто улыбаясь молчала.Обычно она ругала меня за то что я много болтаю,но на этот раз я не удостоился этого....
Внимательно посмотрев на нее,мне стало любопытно что случилось!
-Почему ты улыбаешься?
Она взяла свой телефон, и начала что-то искать.И я подумал,наверное это очередной мэм.Я сел и начал ждать пока она покажет мне что на этот раз ей показалось смешным.
-Вот, читай-сказала она отдав мне телефон.И вот,вижу упомянуто мое имя...
-Мистер Доминик,вас ....... в студ...... будем жд......дата .....иии-бормотал я себе под нос.Резко подняв свой взор на маму я удивлённо сказал .
-Что за..!?
-Ну радуйся-еще больше улыбнулась мама.
Меня позвали на собеседование....и...я должен ехать!?Я не верил.Хотя я же сам мог отправить заявку.Но я же не готов!!!
-Мама....?- обратился я спокойно не меняя выражение лица.
-Что с тобой,ты не рад?-спросила мама,немного изменив свой тон и выражение.
-Мама,я то рад.Но....ты понимаешь что я сам мог отправить заявку,да?Я просто в шоке и не знаю что делать..... понимаешь?-
Мама конечно же не понимала почему я не прыгаю от счастья,хотя я был рад.
-Спасибо мама,я пошел собирать свои вещи!-наконец встав и поцеловав маму я направился вверх.На самом деле я был ленив чтобы сразу идти собирать чемодан,я просто от удивления сел за стол и начал рисовать анимацию на графическом планшете о том какой я странный сын.Я был таким с детства, каждый раз когда я что-то делал,я жалел об этом.Но стеснялся сказать что на самом деле я хотел по другому.И на этот раз тоже я не оправдал мамины ожидания.Я правда не знал почему я так сомневался в себе.Я хорошо рисовал,и очень хотел сделать из этого свою работу, которую я буду делать с удовольствием!Разве это не предел мечтаний!?Просто вся проблема была в том что я был дураком по жизни.Я никогда не знал чего хотел,но всегда добивался лучшего!И я не понимал почему я настолько не благодарный, что даже получив что-то, я хотел большего!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгая дорога
ParanormalОн-увлеченный рисованием на графическом планшете,наконец-то решил начать зарабатывать своим талантом.В ходе истории он знакомится с разными соседями по кабинке,последняя из которых сумела завладеть его сердцем.Не зря говорят "Ничто не вечно",так и п...