Удивлённый я стоял и провожал ее взглядом,и тут заметил как подходит Алекс с пакетом и спрашивает.
-Что купил?
Я посмотрел на его полный пакет еды и осознал что ничего так и не выбрал,сразу откинул взгляд на лавку и пожал плечами.Он сразу понял что я пуст,и начал предлагать разное.То колбасу,то сыр, то уже готовые бутеры.А я их никогда не любил, я вообще предпочитал отдельную пищу.
С 7 лет у меня начался гастрит,который мы лечили три раза,а на четвертый уже денег не хватало.И с тех пор от определенной еды меня просто тошнило,или возникала изжога.
И в итоге я купил эту колбасу, хлеб,несколько пачек ролтона и пюрешку,плюс хлеб,и я подумал что мне до завтра хватит.
Наверное вы подумаете много,но....аппититом я особо отличался,но не толстел.
И форму держал неплохо.-Похоже нам пора в вагон - сказал я и поднял свой пакет еды.
-Ну пошли- мы продвинулись к поезду. Рассматривая местность я понял что реально слишком много времени проводил дома,а на улице так свежо и весело.... И на секунду я даже почувствовал себя тем ребенком который в отчаянии пытался скатиться с холма на пластиковой бутылке,оглядывая остальных ребят которые так профессионально скатывались,в то время это считалось самым лучшим развлечением.Улыбнувшись самому себе я зашел.
Весь день я так же лежал на койке,то рисовал, то смотрел фильмы, то просто спал.Уже к вечеру я опять начал рисовать, я делал мультик про то каким ребенком я был.Почему-то рисовать самого себя мне было более интереснее.
-Покажи мне!-попросил Алекс,от чего я вздрогнул.Я стеснялся показывать свои работы лично кому-либо, я считал что если я начну это делать,людям покажется что я хвастаюсь.
-Может не стоит?-неловко улыбнулся я.
-Только не говори что ты стесняешься.
И тут мне стало вообще не по себе.Несмотря на то какой у меня был характер, на вид Алекс был крупнее меня.Нет,я не худощавый,просто мы отличались тем что,он был накачен,даже слишком,а у меня так.....средне.
Но я не особо комплексовал,просто я почувствовал что я девка.И собравшись я все же показал свои рисунки.
У него сначала округлились зрачки и он стал оценивать мимикой.Я понял что ему понравилось.-Слушай,да ты молодец!
-Да,годы в Арт-Студии прошли не зря - улыбнувшись продолжил я
-Ты увлеченно занимаешься своим делом!А куда ты конкретно едешь?
-Меня приняли на работу, своя команда,свой офис,создание всяких мультиков. В общем, просто творческая жизнь... -
И тут я осознал что даже не смог нормально объяснить куда я еду,вечно со мной случалось такое.Я никогда не мог выговорить свои мысли...у меня как на зло шло все на перекосяк....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгая дорога
ParanormalОн-увлеченный рисованием на графическом планшете,наконец-то решил начать зарабатывать своим талантом.В ходе истории он знакомится с разными соседями по кабинке,последняя из которых сумела завладеть его сердцем.Не зря говорят "Ничто не вечно",так и п...