Ощутив боль в шее я начал осознавать происходящее.Я лежал на своей койке весь спотевший.Открыв глаза я увидел Алекса который разговаривал по телефону.Заметив что я проснулся он кивнул мне головой.
-"....да,скоро мы увидимся.У меня для тебя сюрприз...."-
Я понял что он говорит с девушкой.
Мне дико хотелось в душ!Хотя погода была нормальной,дело было в том что я сильно потел.Быстро надев свои штаны я взял себе вещи и предупредив Алекса вышел.Я направился в душевую кабинку.
По пути я столкнулся с той девушкой.Я неловко улыбнулся,а она скромно опустив голову прошла мимо. Я посмотрел ей вслед и сказал.-Извините!
На что она ответила не обернувшись
-Все нормально!
Мне было приятно что она ответила,после чего я поспешил в душ.
Освежившись я зашёл обратно к себе и взял телефон. Стал просматривать смс. Мама которая волнуется и распрашивает об моем здоровье. Группа МШВ. Мои родственники....эх.... здорово. Но тема их обсуждения меня совсем не касалось,и тем более не интересовало...Просто отправив всем улыбчивые смайлы я начал диалог с Алексом..
-Алекс?
-Да?-отликнулся он опустив вниз книгу которую он почти дочитал.
-Когда твоя высадка?-спросил я безнадежно устремившись в потолок.
-Уже завтра,а что?
-Думаю,вдруг попадется мне ворчун после тебя,моя то высадка после завтра!-немного засмеявшись я повернул голову в его сторону.
-Ахах, ну не знаю,я бы тоже не хотел терять такого соседа как ты!-улыбнулся он.
-Интересно, кто будет следующим моим соседом?-почесал я затылок.
-Хм,может какая то жгучая красотка?-подмигнул мне он,и засмеялся.
-Да ну тебя,дебил!-улыбнулся я. -Кстати пригласишь на свадьбу? Я бы хотел еще повидаться!
-Конечно,ты это,напиши мне в ВК.-сказал он поворачивая дисплей своего телефона ко мне и показывая свою страничку.Я мигом добавил его в список своих друзей...
Хоть у меня и были странички во многих сот.сетях, но я в них редко заходил и вообще что либо закидывал. Даже когда мне кто либо писал я просто удалял переписку,так как мне было не интересно. Но иногда я искал там себе девушку....даже когда находил более нормальную ничего не получалось из-за ее гордости или моей скромности....-Спасибо,ты тоже,пиши. Друзей у меня мало,так что я практически никому и не пишу.
-Ага,говорят скоро подъежаем к станции, может мы выйдем?-предложил он,что меня обрадовало,я хотел поразвиться на свежем воздухе!
-Конечно, а когда будет остановка?
-Примерно через пол часа.
-Не представляешь как я хотел выйти-сказал я,поднимаясь с места.
Продолжая свой диалог я готовился выйти,т.е менял одежду брал деньги,чтобы купить еды,и подзаряжал телефон,вдруг пригодиться.
Вскоре настало время, и мы вышли. Я сразу вздохнул воздух и почувствовал свободу, даже дома я так не радовался когда выходил на улицу!Я начал оглядываться и снимать маме видео. Подхватывая Алекса я кричал маме в видео, причиной тому была шум....люди выходили из поезда а некоторые садились.А мы пытались удержаться среди толпы.
Мы направились к ближайшим ларкам. И выбирая себе легкую и сытную пищу я изучал стойки с едой. Внимательно оглядывая все я медленно двигался в с начала до другого конца.Резко я врезался в кого-то.
-Что!?-вылетело у меня с уст.-Почему ты вечно сталкиваешься со мной?-сказала она потирая свою руку и глядя на меня своим невинным взглядом.
-Я,я.....просто оглядывал еду...иии...-заикался я...я был ошеломлен.
-Осторожнее-сказала она и отошла в сторону.А я проводил ее взглядом, стоя с открытым ртом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгая дорога
ParanormalОн-увлеченный рисованием на графическом планшете,наконец-то решил начать зарабатывать своим талантом.В ходе истории он знакомится с разными соседями по кабинке,последняя из которых сумела завладеть его сердцем.Не зря говорят "Ничто не вечно",так и п...