У нас с моим новым знакомым завелся разговор.И тема была для меня больная.Я решил спросить у него с какой целью он выехал,на что он ответил, что едет к девушке.И последовал вопрос от него,есть ли у меня девушка?Да,в школе обычно все этим интересовались,и все всегда всё знали,хотя я и тщательно пытался не контактировать с девушкой в школе.
-Нет,девушки у меня нет.-ответил я неважно улыбнувшись.
-А что так!?Бросила?А была вообще?
-Если честно,я искал свой идеал,и с бывшими у меня не очень получалось общение.Кто-то была наглой,другая слишком тихой и казалось будто ей не до меня,другая дедница.А я хотел скромную, веселую и добрую.
- Отличный выбор,а вот я нашел ту самую.Предложение делать собрался!-подмигнул он мне.
Как славно что у людей все так хорошо.И я теперь не удивляюсь почему этот паренёк такой счастливый.Я всегда представлял свою спутницу своей женой, каждый раз.И зря!Я всегда спешил и думал что ,вот оно!Но бывало не то.И я иной раз думал "Может не надо!?",но я был пуст.И так же до сих пор.Мечта заглушило все это на время,наверное скоро я найду ту самую.
-О,рад за тебя! Поздравляю!-пожав ему руку я широко улыбнулся.
-Не рабей, найдешь ещё,свое!
-Да,было бы славно-уже ложился я.
Мы долго болтали,плюс решили покушать,накрыв себе стол мы плотно поели и опять продолжили свой диалог.Шел уже третий час дня.Я слушал своего соседа и шум поезда.Выглянув в окно,я увидел холмы покрытые зеленью,в некоторых участках огородничали люди.И мне захотелось на минутку выйти на улицу и пробежаться.Так как я не мог себе этого позволить я захотел выйти в коридор,там было более широкое окно и я мог хоть бы вжиться в эту атмосферу.
-....и так она уехала ,а я не смог оставить ее одну.И тем более после столь долгих отношений,я решился жениться на ней.-закончил парень.
-Да, ты прав.А домочадцы вкурсе твоих намерений?
-Конечно,иначе они бы меня и на порог не выпустили.
-Тогда полный вперед,а теперь если ты не против я бы вышел.
-Конечно,я как раз хотел кино посмотреть-стал он доставать планшет из своего рюкзака.
Я вышел и увидел ту девушку,и удивился,она что так долго тут стояла?Увидев меня она резко повернулась и подвинулась в противоположную сторону от меня.Я почувствовал себя неловко и встал у окна.Даже молча эта девушка смогла засмущать меня.
И из-за этого я не мог сотредоточиться на просторах земного покрова.
Эта тишина и напряжённая связь между ней и мной слегка не давало мне покоя.Но я и не хотел обнадеживать ее и себя в том числе заговорив с ней.Вдруг я ей понравлюсь или она мне.Хотя я был один,и почему бы и нет?А вдруг у нее есть парень?
И с чего бы я об этом думаю,хаха! Интересно....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгая дорога
ParanormalОн-увлеченный рисованием на графическом планшете,наконец-то решил начать зарабатывать своим талантом.В ходе истории он знакомится с разными соседями по кабинке,последняя из которых сумела завладеть его сердцем.Не зря говорят "Ничто не вечно",так и п...