Шел уже который день...Солнца не было,было хмуро и холодно.Мы проезжали через очередного города.Я глядел как машины стоят и ждут пока поезд проедет.В одной машине мужчина средних лет нервно стучал пальцем по рулю и частенько глядел на часы.И это только одно что я успел заметить,так как мы быстро проехали.
Стоя у окна я глубоко задумался.Я давно мечтал об этой поездке,чтоб в моей жизни произошли перемены.Но я скучаю,даже если я тупо провожал свою жизнь до смерти,я был дома,с моими родными.Или хотя,мог бы я уйти не оставив за собой ничего кроме потраченного времени.Иной раз я даже бывал рад тому что я не буду видеть отца.Именно этот человек сделала из меня такого человека,который большую часть своей жизни проводит в мыслях.Из-за него я вырос столь восприимчивым,нервным,иной раз наглым.И кто же мог меня понять,раз никто об этом и не знал.Когда меня в чем то винили, я даже не понимал что я не так сделал,так как боялся даже своей мимикой обидеть человека.Многие сказали бы "Как ты можешь так судить отца?". Могу,и без какого либо смущения.Я с детства жил глядя на то, как плакала мама,а ведь она мой лучик света.
Да,я такой.И я был таким какой я есть,сколько бы меня не судили и не обвиняли.У всех людей есть ошибки,и по сей день они их совершают.Но все равно эти люди говорят другим "Я бы такого никогда не сделал!".
Глубоко опять разочеровавшись в мире,я и не заметил что выглянуло солнце.Посмотрев по сторонам я подумал о той девушке.Надеясь ее увидеть я провел на том месте еще пол часа,изредка поглядывая в телефон чтобы никто ничего не подозревал.Но я ее не увидел.Зайдя к себе я сел на койку,и решил подремать.
-Доминик?- обратился ко мне мой сосед Вася,который присоединился ко мне вчера.
-Да??-приподнялся я
-Тут есть одна девченка,смари-показал он мне дисплей своего телефона,а там страничка одной девушки,которая чертовски похожа на ту которая мне нравится.Несмотря на свой шок я успел запомнить ее ник в instagram.
-Так,тебе она нравится?-спросил я удивленный.
-Ну да,видел она есть тут где то....-я даже запаниковал в душе,начал нервничать,даже хотелось сказать что она моя....но.....
-Да,я видел-попытался я сделать вид будто знаком с ней,но не соврать....
-Как думаешь,может мне познакомится?-улыбнулся он.Но я ведь не мог бороться с ним за девушку с которой даже не знаком.
-Ну, можно попробовать.-сказал я устремившись в телефон чтобы найти ее страничку.
Вася оказался даже смелее меня,я конечно не желал ему зла,но я бесился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгая дорога
ParanormalОн-увлеченный рисованием на графическом планшете,наконец-то решил начать зарабатывать своим талантом.В ходе истории он знакомится с разными соседями по кабинке,последняя из которых сумела завладеть его сердцем.Не зря говорят "Ничто не вечно",так и п...