Я даже не понял что со мной произошло,и что с ней.Я просто зашёл обратно в кабинку,даже не поговорив с ней.
Мой друг лежал в наушниках и смотрел кино.Время было уже к семи.Я решил тоже занять себя каким-то ужасным фильмом....но в итоге я остановился на "Добро пожаловать в Зомбилэнд",да фильм не очень страшный,но прикольный.Я великолепно потратил свое время.С приятным впечатлением я снял наушники и заметил что мой друг уже стал накрывать стол.
-Ну что, насмотрелся?-спросил он лихо улыбнувшись.
-О,да! Классный фильм по-моему!-улыбнулся я.
Я начал помогать ему с едой.Вдруг зазвенел мой телефон и я честно удивился,мне редко звонили.Я уже стал догадываться что это мама.Я подошёл и взял телефон,и да....это была мама.
-Алло!?
-Доминик, как ты!?
-Прекрасно мама,уже скучаю!Ты то как?-я высунув язык посмотрел в сторону Алекса,а тот невольно покачал головой.
-Ой,все хорошо.Без тебя дома так пусто!-
Мне было приятно слушать маму,ее голос как будто питал мою душу.-Да ладно тебе, мам!Мы уже кушать собираемся,как там Лис?
-Ой да ходит тут,со своими стихами.А тебе приятного аппетита!-
Поговорив с мамой я вскоре сел за стол и приятно провел беседу со своим соседом,набил живот и опять лег.Такими темпами я за месяц могу и потолстеть!
Мне было так спокойно здесь,да плюс с хорошим человеком.
Дома я всегда чувствовал себя не в своей тарелке,я везде беспокоился и волновался.Ни на минуту нельзя было спокойно посидеть.Всему этому был причиной мой отец.Я ненавижу свою родную со стороны отца.Я не видел более жестоких и бессердечных людей.
Они друг друга ненавидели будто были чужими,и это опять говорило об их характере.Всегда они друг друга обсуждали,вечно были чем то недовольны и всегда они были правы.Я мечтал уйти из этого дома с тех пор как я вразумился.Я и не удивлялся тому каким я вырос.Я всегда был с ними добр и терпелив в то время как они передо мною же обсуждали меня и мою семью. Сейчас же я не молчал,я начал отвечать тем же.Конечно я не грубил,но на место ставил.
Я не мог терпеть эти издевки.Особенно когда говорили про мою маму.
И все же я хотел бы чтобы все что они вытворяли с мамой не было.
Я ценю ее как зеницу ока,и люблю больше всех.С такими мыслями мой день подошёл к концу,я решил уснуть.
Но по привычке я начал смотреть смешные видео в инстаграмме..
И через время все же уснул...Спокойной ночи,мир....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгая дорога
ParanormalОн-увлеченный рисованием на графическом планшете,наконец-то решил начать зарабатывать своим талантом.В ходе истории он знакомится с разными соседями по кабинке,последняя из которых сумела завладеть его сердцем.Не зря говорят "Ничто не вечно",так и п...