Все мало

18 2 2
                                    

Дженни....я смотрел на нее и криво улыбался.

-Привет,я Доминик-сказал я.

-Привет,я Дженни-ответила она,тихо,будто боялась что кто-то ее услышит.Я удивился тому,что она мне ответила и одновременно обрадовался.Собственник кричал во мне и умолял чтоб она мне улыбнулась.Я не стал медлить и сразу ответил.

-Я рад познакомиться.

-Я тоже-чуть уверенно произнесла она.Хоть это было обычным началом любого знакомства,мне казалось что она ответила мне не только одним "Я тоже",а намного бурным и чувственным ответом. Даже если это не так, я хотел так думать. Вдруг прервав мои мысли,она спросила.-Куда путь держишь?

-В любом случае,мне не скоро выходить.

-Ммм-отрезала она....и мы молчали.Я начал чувствовать себя еще более неловко,зная что как парень должен поддержать разговор.

-А ты?-спросил я.И прежде чем она успела ответить ее прервала девушка,ее соседка по кабинке.

-Дженни,тебе звонят!
Она опустила взгляд,а потом уверенным шагом исчезла в кабинке.
Я подумал что подожду немного,но так же сомневался "На что я надеюсь?".Она мне сразу понравилась,хоть я чувствовал что то с ее стороны..возможно,я сам себя накрутил.Мне стало грустно.Я смотрел в окно и чувствовал как моя голова разрывается от кучу мыслей.

Я все ждал и ждал.А она не появлялась.Я решил что лучше зайду и посмотрю чем там занята мама.

-"Привет,мам.Я в порядке,сосед ушел....пока что один.Как сама?Что делаешь?Как там сестра?Отец?
Мам знаешь,мне тут понравилась девушка,но я сомневаюсь в том что я ей нравлюсь.Знала бы какая она красивая,я с ней сегодня заговорил,бросили друг другу пару фраз,и к сожалению нас прервала ее соседка.А так больше ничего нового."

Сообщение дошло,и пока она ответит....я решил проверить,вышла ли Дженни.Мои ожидания оказались верны,она стояла возле окна.Мне стало так стыдно,я не мог заставить себя подойти к ней,совесть грызла изнутри,ведь я так хотел снова поговорить с ней!
Ровным шагом я устремился в ее сторону.

-Вернулась!?-улыбчиво подскользнул я.

-Да,мне родственники звонили!Прости что задержалась,ты же понимаешь.-Да...да,я понимал!Это волнение мне даже нравилось,она начала говорить более уверенно,увф.

-Ага,я тоже только что маме писал.

-Вижу,твой сосед ушел

-Да,пока я один
И тут я задумался,было бы классно,если бы она ко мне перешла.Блин,а реально!-Если хочешь,переходи ко мне,будем тусить вместе-улыбнулся я.И как я смог это ей предложить!?

-Я подумаю-сказала она,и я взлетел на небеса,будто она согласилась стать моей женой.Увф....я понимал,что я спешил.Но мне было все мало!

Долгая дорогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя