Гордон родословная исчезла...
Бит вновь стояла посреди захваченного Троста и с ужасом в глазах смотрела на титана, который своей огромной рукой схватил всю ее семью сразу. Огромная туша десяти метров ростом выглядела так ужасающе... Широкое тело, мощные ноги и тонкие руки, в которых сейчас находились родные Гордон. У Титана были чересчур огромные глаза, почти на поллица, черные как смоль волосы и неровные торчащие острые зубы без губ.
Мать, брат, отец, сестра, — их больше нет...
— Нет! — взвыла Бит, захлебываясь слезами, но ноги как будто приросли к земле. Титан, как будто издеваясь над ней, поднес ее родню к своей страшной роже и раскрыл пасть. Бит видела полные боли и страданий глаза мамы и папы, искаженное ужасом и истерикой лицо любимого младшего брата, плачущую старшую Элизабет, которая боялась не только за них, но и за саму Бит. И они все сразу, как по щелчку, провалились в эту зубастую бездну, а пасть с грохотом захлопнулась.
— Мама, папа... — скулила Бит, не веря своим глазам. — Элизабет, Майс! Н-не надо!
Дала ты обещание, Синичка...
Бит уже стояла на первом в жизни построении в кадетке. Среди таких же покинутых, измученных жизнью и судьбой ребят. Она с решимостью в глазах отдавала свое сердце королю.
Убить всех тех, из-за кого их нет...
— Твоя цель, Бит Гордон! — грубым басом спрашивает тренер, стоя напротив шестнадцатилетней девушки.
— Я уничтожу всех титанов! — твердо, почти крича отвечает Бит, сильнее сжав кулак, лежащий на левой стороне груди. — Я отомщу за всех тех, кого сожрали эти твари!
И это была правда...
Бит вновь как ошпаренная вскочила, вскрикнув. Опять сон в стихах. Опять эти долбанные воспоминания, где вновь и вновь сжирают ее семью. Да сколько можно?!
Солнце еще не встало, но небо уже окрасилось в бледно-оранжевый цвет. Так как Бит больше не заснет, она быстро записала стих, который приснился, и, схватив свое полотенце, отправилась в душ. Зато в очереди стоять не придется.
Постояв под струями холодной воды, девушка более менее успокоилась и, обмотавшись все тем же полотенцем, вышла из душа, сразу же встречаясь взглядом с Жаном. Опять с Жаном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Синички | Атака Титанов
ФанфикВ восемьсот пятидесятом году жители Троста поняли, как чувствовали себя люди в Сигансии пять лет назад. Когда Колосс вновь пробил ворота, сбежать смогли только счастливчики. Эта девушка - в их числе, но ее родные - увы... За секунду она лишилась род...