Глава 39. Ку-куй его знает!

4.7K 290 63
                                    

Леви прожигал взглядом столпившихся в коридоре разведчиков. Вернее, он на них даже внимания не обращал. Он тупо смотрел на Бит, которая еле-еле держалась, чтобы не грохнуться в обморок. Господи, ну Гусь и страшен в таком виде...

- Гордон, ко мне в кабинет, живо. - Эти слова прозвучали, как настоящий смертный приговор, а стоящий рядом с шатенкой Жан аж присвистнул.

- Но сэр, - встрял Эрен, который намеревался спасти уже бледную девушку от неминуемой казни. - Почему именно она?

- Эрен, - тихо шикнула Бит, не желая, чтобы и ему достались звездюля. Ее попросили придумать занятие, она и придумала. ОНА придумала, вот пусть теперь из-за своей тупой идеи страдает. - Заткнись.

Аккерман перевел свой взгляд на Йегера, который расправил плечи и сверкнул изумрудными глазами.

- Тебе так интересно? - спросил капитан. - Раз я так сказал, так и должно быть.

- Но... - хотел было возмутиться шатен, но Гордон закрыла ему рот ладонью, не давая больше сказать и слова. Хватит уже играть джентльмена, надо быть благодарным, что его задницу спасают.

- Эрен, хватит. - С этими словами Бит пробежалась взглядом по столпившимся разведчикам и отправилась за Леви.

Шагая возле капитана, она чувствовала, как будто ее ведут на эшафот. Ей Богу, страшно. Очень даже. Леви открыл дверь, приглашая девушку войти в его кабинет первой. Как же шатенка «рада» такой УДИВИТЕЛЬНОЙ возможности.

- Сразу перейду к вопросу. - Капитан посадил ее на стул и встал напротив, прожигая взглядом. - Зачем ты это все устроила?

Шатенка слегка смутилась. Как он так быстро определил, что идея была ее?

- А что, сразу так видно, что это я предложила водой обливаться? - спросила она, боясь поднять поднять глаза от пола. Блин, почему он так на нее смотрит? Не нравится ей это...

- Больше дураков в Замке нет, чтобы устроить такое. - Локаничный ответ. И немного обидный. Глаза Бит забегали по полу, спина покрылась мурашками, а дыхание стало каким-то до жути рваным. Нет, ответ был не такой уж и обидный. Он был очень обидный. Даже для самой Гордон, которая никогда не обращает внимание на вот такие колкости. Правда... Сейчас ее оскорбил сам капитан.

Подумать только...

- Извините, - с трудом выдавила из себя девушка, стараясь спрятать дрожащий голос. Но ничего не получилось... Все это время Бит боялась посмотреть на Аккермана.

Дневник Синички | Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя